За первый год владения потери у «китайцев» такие же, как у других: они в среднем дешевеют на 11 процентов. Французские автомобили, для сравнения, теряют 10,8 процента цены, американские и британские — по 10,1 процента, российские — 9,5 процента. Сильнее всех дешевеют немецкие машины — на 12,4 процента - данные исследования группы «Ренессанс Страхование» и Pango Cars.
За второй год китайские автомобили теряют уже 12,9 процента, что чуть больше показателей машин из других стран. «Немцы» становятся дешевле на 12 процентов, «японцы» — на 10,9; 10,5 и 10,1 процента теряют российские и французские машины соответственно.
Дальше удешевление «китайцев» замедляется. Четвертый год снизит цену на 10,2 процента, в то время как машины из Германии потеряют 14,3 процента, из России — 13 процентов, из Франции — 12,1 процента, из Японии — 12 процентов, из Южной Кореи — 11,9 процента.
Однако есть и другие исследования с совершенно иными результатами. Так, по данным «Газпромбанк Автолизинг», китайские автомобили за первый год владения теряют в цене аж 40 процентов: то есть, купленный за 2,5 миллиона кроссовер через год удастся продать только за 1,5 миллиона. Объясняют это тем, что россияне все еще настороженно относятся к китайскому автопрому.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Покупать китай на долгосроную перспективу, у н...ЕщёМожно сколько угодно писать гадостей про чайнокары, особенно не имея своего конкурентного автопрома, выпускающие хлам, из тех же китайских комплектующих. Но китай можно сказать сделал прорыв заметный. В чем минусы? Ржавеет быстро? Но зачем делать авто на 10 лет и более? Сама концепция рынка китая, купил, поездил, сдал, купил новую.. Работают заводы, идет развитие. Рынок живет и развиваетя. Что еще в минусах? Движки малокубатурные? Это называется даунсайдинговая технология. Когда из малого, делают много. Фольцваген давно практикует и другие роизводители тоже. В угоду экологии и.. Тому же маркетингу.. Даже люксовые внедорожники, с своими двс, уже не то что миллион, до 250-300 т. Не дотягивают. Все в задирах. А вот то, что даже самый убогий китац, в допах дает фору той же гранте.. Голой и пустой. Где наличие стеклоподьемников, это счастье. И третье.. Это вина даже не китайцев, а наших торгашей и пошлин. Которые крутят наценку, даже не моргая.
Покупать китай на долгосроную перспективу, у нас пока та еще тема. Проблемы с узлами, деталями и запасными частями, наступят очень быстро, так как модельный ряд меняется очень бысро.. И поставщикам запчастей, не выгодно клепать под запас то, про что уже даже на атозаводе забыли.... Я очень критично отношусь к китаю, и корее. Но по ходу, скоро буду менять мнение..
Для меня эталоном, всегда япошки были, но только сделанные для внутреннего рынка.. В европе, они расслабились и закрыли глаза на то, что у себя не решились бы.. На пример делать авто из говеного металла..