Черепа - один из основных показателей вашей "боевой" эффективности как игрока. Данный показатель включен в рейтинг игры(как индивидуального игрока, так и клановый рейтинг). По нему игроки понимают стоит ли идти в рейд на игрока или нет. Также черепа необходимы как ресурс для прохождения одиночных миссий в игре и в большом количестве используются в строительстве Столицы Клана. Единственный метод получения черепов - рейды на соседние муравейники игроков. Получение черепов возможно только при соблюдении двух условий: 1) Победа в рейде. 2) Рейд необходимо проводить на игрока -1 от своего уровня, равного по уровню или выше своего уровня. Рейд - нападение игрока на колонию другого игрока в карте мира игры. Рейд невозможно проводить на колонии игроков своего клана. Рейд возможно проводить как определенной частью своих муравьев, так и всеми доступными в наличии. Время рейда ограниченной расстоянием : чем меньше расстояние, тем быстрей ваши муравьи добегут до проти
...Ещё
Черепа - один из основных показателей вашей "боевой" эффективности как игрока. Данный показатель включен в рейтинг игры(как индивидуального игрока, так и клановый рейтинг). По нему игроки понимают стоит ли идти в рейд на игрока или нет. Также черепа необходимы как ресурс для прохождения одиночных миссий в игре и в большом количестве используются в строительстве Столицы Клана. Единственный метод получения черепов - рейды на соседние муравейники игроков. Получение черепов возможно только при соблюдении двух условий: 1) Победа в рейде. 2) Рейд необходимо проводить на игрока -1 от своего уровня, равного по уровню или выше своего уровня. Рейд - нападение игрока на колонию другого игрока в карте мира игры. Рейд невозможно проводить на колонии игроков своего клана. Рейд возможно проводить как определенной частью своих муравьев, так и всеми доступными в наличии. Время рейда ограниченной расстоянием : чем меньше расстояние, тем быстрей ваши муравьи добегут до противника и вернутся назад. Минимальное время рейда в одну строну 1 минута, т.е. с возвращением обратно 2 минут в сумме. Прежде всего необходимо знать,что на данный момент игры механика получения черепов состоит из суммы двух частей: получения черепов за уровень противника и наличия уже имеющихся черепов у противника: 1)Максимум за уровень противника можно получить 5 черепов. Максимальное количество черепов по влиянию уровня можно получить за нападение на игрока, уровень которого выше Вашего как минимум на 2. 2)Максимум за имеющиеся черепа противника можно получить 5 черепов. Максимальное количество черепов определяется тем количеством, которое есть у противника, если у противника есть хотя бы 50 черепов, то Вам может достаться 5 черепов от его сбережений. Таким образом за 1 рейд МАКСИМУМ можно забрать 10 черепов, получив 5 опыта.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49
Черепа - один
...Ещёиз основных показателей вашей "боевой" эффективности как игрока. Данный
показатель включен в рейтинг игры(как индивидуального игрока, так и
клановый рейтинг). По нему игроки понимают стоит ли идти в рейд на
игрока или нет. Также черепа необходимы как ресурс для прохождения
одиночных миссий в игре и в большом количестве используются в
строительстве Столицы Клана.
Единственный метод получения черепов - рейды на соседние муравейники игроков.
Получение черепов возможно только при соблюдении двух условий:
1) Победа в рейде.
2) Рейд необходимо проводить на игрока -1 от своего уровня, равного по уровню или выше своего уровня.
Рейд
- нападение игрока на колонию другого игрока в карте мира игры. Рейд
невозможно проводить на колонии игроков своего клана. Рейд возможно
проводить как определенной частью своих муравьев, так и всеми доступными
в наличии. Время рейда ограниченной расстоянием : чем меньше
расстояние, тем быстрей ваши муравьи добегут до проти
Черепа - один
из основных показателей вашей "боевой" эффективности как игрока. Данный
показатель включен в рейтинг игры(как индивидуального игрока, так и
клановый рейтинг). По нему игроки понимают стоит ли идти в рейд на
игрока или нет. Также черепа необходимы как ресурс для прохождения
одиночных миссий в игре и в большом количестве используются в
строительстве Столицы Клана.
Единственный метод получения черепов - рейды на соседние муравейники игроков.
Получение черепов возможно только при соблюдении двух условий:
1) Победа в рейде.
2) Рейд необходимо проводить на игрока -1 от своего уровня, равного по уровню или выше своего уровня.
Рейд
- нападение игрока на колонию другого игрока в карте мира игры. Рейд
невозможно проводить на колонии игроков своего клана. Рейд возможно
проводить как определенной частью своих муравьев, так и всеми доступными
в наличии. Время рейда ограниченной расстоянием : чем меньше
расстояние, тем быстрей ваши муравьи добегут до противника и вернутся
назад. Минимальное время рейда в одну строну 1 минута, т.е. с
возвращением обратно 2 минут в сумме.
Прежде всего необходимо
знать,что на данный момент игры механика получения черепов состоит из
суммы двух частей: получения черепов за уровень противника и наличия уже
имеющихся черепов у противника:
1)Максимум за уровень противника можно получить 5 черепов.
Максимальное
количество черепов по влиянию уровня можно получить за нападение на
игрока, уровень которого выше Вашего как минимум на 2.
2)Максимум за имеющиеся черепа противника можно получить 5 черепов.
Максимальное
количество черепов определяется тем количеством, которое есть у
противника, если у противника есть хотя бы 50 черепов, то Вам может
достаться 5 черепов от его сбережений.
Таким образом за 1 рейд МАКСИМУМ можно забрать 10 черепов, получив 5 опыта.