Дело в том, что тут нужно отталкиваться от потребностей клиента способах связи с Вами.
Не всегда Вашему клиенту удобно позвонить, набрав номер телефона.
Важно дать выбор клиенту.
В данном случае речь о таких обязательных каналах связи, как кнопка обратного звонка, онлайн-консультант, форма обратной связи, калькулятор цен, онлайн опрос.
Данные функции значительно повышают вероятность контактна потенциального клиента именно с Вами и следуют главной цели любой продажи - начать диалог.
С момента начала диалога с клиентом сайт фактически свою задачу выполнил, и вероятность успешной сделки уже зависит от вас или вашего менеджера по продажам.
Успешных продаж!
Другие полезные новости об IT-маркетинге можно читать здесь: zdes.by/blog
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2