Его построили еще в 1983 году, и с тех пор ни разу капитально не ремонтировали. При этом нагрузка на дорожное полотно становилась всё интенсивнее (особенно после развития Рудничного района и строительства Лесной Поляны), поэтому капитальный ремонт моста стал вопросом безопасности горожан.
На время ремонта мост было решено полностью не перекрывать, а оставить автомобилистам две полосы: по одной в каждую сторону. Но в социальных сетях сразу начали появляться жалобы на пробки. Многие кемеровчане оказались не готовы к снижению пропускной способности Кузбасского моста и пожалели о том, что выбрали автотранспорт. Другие же делятся впечатлениями об электричке, которую городские власти совместно с РЖД предложили в качестве альтернативы (когда-то она пользовалась большим спросом среди жителей правого берега Томи). Одним из тех, кто опробовал новый вид транспорта, стал мой подписчик, проживающий в Боровом. Он доехал от железнодорожного вокзала до станции «51 км» возле поселка и снял ролик, которым попросил поделиться в моих соцсетях.
Единственное, что после просмотра этих кадров мне осталось непонятным: почему после выхода на станции жители Борового должны идти по обочине автодороги до своих домов. Поселок большой, и у некоторых дома находятся в двух, а то и трех километрах от станции. Обсужу эту проблему с врио губернатора Кузбасса Ильей Середюком. Уверен, что вместе мы сможем найти решение этой проблемы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев