Это придумали не менеджеры и не собственники пунктов выдачи. Это правила торговой площадки, с которыми вы соглашаетесь оформляя доставку. Если вы отказались проверять товар, а после обнаружили какие-либо несоответствия(цвет, размер, фасон, комплектация, затяжки, катышки, пятна, повреждения в виде порезов/дыр, косметические пятна и тд.) с карточкой товара, то мы не имеем права у вас принять на возврат этот товар. Его нужно будет забрать и оформить заявку на возврат, в которой нужно прописать все несоответствия и только после одобрения этой заявки мы можем принять товар к возврату. Если мы не будем следовать регламенту, то будем платить полную стоимость таких товаров из своего товара, мы обязаны проверять все товары, которые идут на возврат( даже если у вас их очень много ) поэтому просим вас терпимости и человечности при посещении пунктов выдачи. Спасибо за внимание и отличного вам настроения😉
П.с. Доставка всегда была платной и была включена в стоимость товаров
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 43