А вы знали, что мусорные контейнеры около вашего дома должны вывозить не реже одного раза в сутки в теплое время года и одного раза в трое суток, когда температура на улице ниже +4С (с возможным отклонением 24-48 часов)? В противном случае вы имеете право пожаловаться на коммунальщиков. Также можно сообщить о недостатке контейнеров, их неудобном расположении или отсутствии контейнеров для раздельного сбора отходов.
Подать жалобу можно в следующие инстанции:
1. Региональному мусорному оператору, которому вы оплачиваете услуги. К заявлению лучше приложить фото- или видеоподтверждение ваших слов.
2. Управляющей компании. В этом случае заявление и фотоподтверждение нужно отнести своей УК, которая официально свяжется с оператором для решения сложившейся проблемы.
3. Администрации города. Отметим, что коллективная жалоба будет принята к рассмотрению быстрее, чем индивидуальная.
4. Департаменту ЖКХ. Заявление с фото и видео можно отправить электронно или передать лично, записавшись на прием.
5. Жилищной инспекции. Направить жалобу можно обычной или электронной почтой, а также передать лично.
6. Роспотребнадзору. Жалобу примут по телефону, через официальный сайт или лично от заявителя.
7. Прокуратуре. В эту инстанцию обращаются в последнюю очередь. Важно приложить заявления, которые были направлены в вышеуказанные инстанции, с отметкой о принятии.
Заявление составляется в свободной форме с указанием адреса дома, данных отправителя, количества мусорных контейнеров, а также даты, с которой прекратился вывоз мусора.
Кстати, за недобросовестно выполняемые обязанности по вывозу мусора жильцы могут потребовать от УК перерасчет платы за вывоз ТКО.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1