11.06.2024 года 75 сотрудников АНО «ЦСОН Северного округа» приняли участие в вебинаре по вопросам построения отношений и коммуникации с получателями социальных услуг. Вебинар был проведен в рамках реализации плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2024 году.
Первая часть вебинара была посвящена вопросам построения взаимоотношений с получателями социальных услуг, эффективного ведения телефонных переговоров, позитивного общения с получателями социальных услуг. Вместе с психологом Красноярского отдела Суриной Юлией слушатели поговорили о критериях позитивного общения, подробно остановились на приеме «активное слушание», рассмотрели все сложности общения по телефону и варианты разрешения этих сложностей.
Во второй части вебинара, вместе с психологом Елховского отдела Линьковой Светланой отметили, что повышение коммуникативных компетенций сотрудников социальной сферы безусловно снижает риск возникновения профессионального выгорания, каждый участник прошел тестирование на профессиональное выгорание и получил необходимые рекомендации и упражнения для профилактики и снижения уровня стресса.
Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы, а также в целях повышения качества деятельности. https://cso44.ru/news/6382/
https://vk.com/public197175494 Twitter https://twitter.com/CsonSever Instagram https://www.instagram.com/csosevernogookruga/?hl=ru
https://cso44.ru/sveden/otchety-o-deyatelnosti-organizatsii/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев