ПРО ЦУЦИХОПОВ И МАЦАХЕПОВ.
(А ЕЩЁ ПРО ШНЫХОВ – НО ЭТО ТОЛЬКО В СКОБКАХ)
Жили-были цыдзики. И если не особенно всматриваться, то можно было бы сказать, что очень даже неплохо жили. Ну да… вообще-то... делились они на цуцихопов и мацахепов, но что тут такого? Ведь на самом деле все на кого-то делятся.
Проблема, однако же, состояла в том, что цуцихопы в силу некоторых причин свысока смотрели на мацахепов, а мацахепы – в силу совершенно иных причин, так что никакой симметрии здесь не было, – свысока смотрели на цуцихопов.
Началось это всё очень давно, ещё при Пвыпе Ужасном, который постановил, что… Стоп. Маленькое отступление. На самом деле у них там ещё шныхи были, но мы это заметим только мимоходом. Потому что, во-первых, называть шныхов шныхами некультурно. Культурно называть шныхов сюйсюйцзюями. А во-вторых, интересоваться тем, кто шных, а кто не шных, позволительно только самим шныхам. Потому что если ты не шных и интересуешься, кто шных, то это попахивает человеконенавистничеством. Шныхи всегда представлялись как цыдзики.
Итак, уже известное нам смотрение свысока началось давно, ещё при Пвыпе Ужасном, который постановил, что надо быть похожими на арлезиолов. Одни мацахепы только сделали вид, что пытаются быть такими, как арлезиолы, другие старались, но не очень, а те, которые очень старались, действительно стали на них немножко похожи. Правда, арлезиолы над этим как смеялись с самого начала, так и продолжают смеяться, но мы это заметим не более, чем попутно. А цуцихопы даже и не пытались быть такими, как арлезиолы, потому что, во-первых, что с них, цуцихопов, возьмёшь, а во-вторых – свои засмеют.
И как-то при этом цыдзики не то чтобы не знали одну вещь – на самом деле только цуцихопы не знали, а мацахепы-то знали, но – знать-то знали, да вот не было им до этого никакого дела, – что арлезиолы-то ведь тоже делятся. На ригольдов и зиролей. (Кстати, у них там тоже были шныхи, и они всегда представлялись как арлезиолы – в силу понятных причин.) И в те годы, когда ещё наслаждались благородной старостью последние из родившихся в правление Пвыпы Ужасного, зироли вдруг взяли да и поубивали добрую половину ригольдов. А остальные ригольды убежали. Причём целый ряд из них – к цыдзикам. К мацахепам, понятное дело. (Ну не к цуцихопам же, правда?) А кто не убежал, а остался, старались не выделяться. У арлезиолов из-за этого даже язык изменился, особенно произношение.
Некоторые высказывают мнение, что во всех этих событиях сыграли какую-то роль шныхи, но стоит ли этим интересоваться? Мы что – разжигатели?
А у цыдзиков мацахепы стали отличаться от цуцихопов ещё больше. И с цуцихопами им часто было противно. Одним немножко противно, другим просто противно, третьим очень противно, а иногда и прямо вот буэ-э-э.
Есть ещё одна вещь, которую я забыл сказать в самом начале, когда говорил о смотрении свысока и об отсутствии симметрии в этом смотрении свысока – цуцихопов на мацахепов, а мацахепов – на цуцихопов. Мацахепы отчётливо понимали, что не только они сами нужны цуцихопам, но и цуцихопы тоже нужны им, мацахепам. В противоположность сказанному, больше половины, если не три четверти, цуцихопов были совершенно искренне уверены, что это только мацахепы без них не проживут, передóхнут все через пару недель, а вот сами они – цуцихопы – нисколечки ни в каких мацахепах не нуждаются, и если мацахепы вдруг исчезнут (ну вот предположим, для смеха), то цуцихопы этого или вовсе не заметят, или… разве только… с облегчением вздохнут.
И такие цуцихопы не просто не считали мацахепов цыдзиками – они их люто ненавидели. Не за то, что мацахепы им что-то сделали, а за то, что они такие.
А потом цуцихопы взяли да и поубивали мацахепов. Почти всех. И не заметили, как стали рабами шныхов. Потому что всё, что было у цыдзиков (какая разница – цуцихопов, мацахепов?) прибрали к рукам шныхи. Но говорить на эту тему неправильно. Потому что об этом (ну, о чём-то вот таком) говорили человеконенавистники, а значит, кто тоже будет об этом говорить, тот тоже человеконенавистник.
«Ну хорошо, а дальше-то что с ними всеми было?» – спросит читатель. А дальше – извините, слишком близко к современности. И остаётся только вспомнить слова, сказанные Львом Николаевичем Гумилёвым на публичной лекции 2 июня 1981 года в ответ на вопрос из битком набитого зала: «Современностью я не занимаюсь. Что происходит в мире, не знаю. Газет не читаю, радио не слушаю, телевизор не смотрю».
27 августа 2024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев