Церемония награждения состоялась в историческом Таврическом дворце в Санкт-Петербург. Этот конкурс стал не просто площадкой для выявления лучших педагогов, но и местом, где пересекаются образовательные практики и культурные традиции.
В рамках проекта АНО «Русская гуманитарная миссия» главной наградой для финалистов стала незабываемая поездка в Санкт-Петербург, город с богатейшей историей и культурным наследием.
Одной из тех, кто смогла достичь этой заветной цели, стала Саидова Мухаббат, преподаватель русского языка и литературы из Гимназии № 1 для одарённых учащихся в Душанбе. В августе она вместе с другими финалистами посетила культурную столицу России, пережив поистине колоссальные впечатления. «Это что-то невероятное! Я не думала, что Санкт-Петербург настолько красив и удивителен», — поделилась своими эмоциями Мухаббат.
"Конкурс проходил в два этапа: первый заключался в написании эссе, а второй — в подготовке видеопрезентации в онлайн-формате. В числе участников были и другие учителя из Таджикистана: двое представителей из Спитамена, одна учительница из Нурека и я" - рассказала Мухаббат.
Это стало настоящим событием не только для них, но и для образовательной среды страны, подчеркивая важность русского языка в межкультурном диалоге.
Во время поездки педагогам была предоставлена не только возможность продемонстрировать свои навыки на мастер-классах, но и участвовать в насыщенной культурной программе. "Мы гуляли по историческим местам Петербурга, такими как Таврический дворец, где и прошла церемония награждения, посетили знаменитый Петергоф, известный своими фонтанами, Царскосельский лицей, где учился А.С. Пушкин, а также Екатерининский дворец, Эрмитаж и Юсуповский дворец" - поделилась педагог. Каждое из этих мест стало бесценным источником новых идей и вдохновения для учителей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
БЕЗ РОССИИ МЫ НИКЕМ СТВНЕМ И США И ЗАПАД БУДУТ СВОИ ЦЕННОСТИ НАМ ВПИХИВАТЬ.И ЯЗЫКИ.А МЕРИКАН.И БРИТИШ ШКОЛЫ ОНИ ЯРО ОТКРЫВАЮТ НАПРИМЕР В ТАШКЕНТЕ ИХ НЕ СЧЕСТЬ УЖЕ.
РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННО В ОБЛАСТЯХ НЕТ ВООБЩЕ.И ПОЭТОМУ ОНИ И НЕ ЗНАЮТ РУССКИЙ ЯЗЫК.А ЕДУТ , ДА ЕЩЁ С СЕМЬЯМИ В РОССИИ.НЕ ЗНАЯ РУССКОГО ЯЗЫКА.
А ЭТО БУДЕТ ПРИМЕРОМ.ЧТО НАДО И ПО ОБЛАСТЯМ ЧТОБЫ УЧИТЕЛЯ БЫЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА.ИНОСТРАННЫЕ ЕСТЬ.РУССКОГО НЕТ.А ЕДУТ КУДА? В РОССИЮ.
НЕ СМЕШНО? ОЧЕНЬ ДАЖЕ СМЕШНО.