186. АНТИСИМИТ
Без глубинного понимания смысла слов наша речь разрушительна и враждебна нам самим. Слово – это оружие, несопоставимое своей разрушительной (разящей) мощью со взрывом гранаты. Если в распоряжении обезьяны оказывается слово, это может иметь не менее разрушительные последствия, чем граната в руке той же самой обезьяны. У всякого словесного дискурса существует хозяин. Победить врага – значит, заставить его принять чуждый ему речевой дискурс. Принятие словесного дискурса врага означает собственное поражение.
В соцсетях и в литературе, посвящённой еврейской тематике, бытует утверждение, что аббревиатура из трёх согласных "ТСМ" соответствует понятию «жертвенного козла», так называемого «козла отпущения». Подтвердить или опровергнуть утверждения, что это так, могли бы только сами евреи, посвящённые в тайный смысл их древней письменности. Но так как евреи в данном вопросе являются стороной, жизненно заинтересованной в сокрытии своих тайн, их мнением можно пренебречь. В этом вопросе существует явная аналогия с вопросом о подлинности текста Протоколов сионских мудрецов. Сколько бы ни звучало доводов в пользу подлинности, равно, как и в пользу подложности, факт реального воплощения в жизнь этих протоколов несомненен.
В вопросе, связанном с «ТСМ», дела обстоят точно таким же образом. Так, в сообществе, состоящем из гоев и евреев, в случае, если кто-либо из гоев признаёт себя антисемитом (как ему представляется, человеком, открыто противостоящим козням евреев), присутствующие при этом евреи преисполняются гордостью и самодовольством, так как только им открывается тайный смысл произнесённого гоем - что произнесённое им является признанием его в том, что он является козлом, который предназначен для принесения в жертву для искупления преступлений евреев, и что в жертву он будет принесён.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев