Biang.ru со ссылкой на китайскую газету «Хэйхэ Жибао».
В настоящее время проект в целом выполнен на 65,8 %. Уже завершено строительство каркаса здания пункта пропуска канатной дороги, строительство стен и работа по подводу коммуникаций на каждом этаже, в том числе воды и электричества.
Также сообщается, что готова подъездная дорога для автомобилей к объекту, завершено строительство теплообменной станции, подведены коммуникации для вентиляции. Ведётся установка кровли на крыше здания.
Обратная закладка строительного участка выполнена на 70 %. Строительные работы ведутся в координации с российской стороной.
Напомним, строительство канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ стартовало в июле 2019 года.
Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении.
Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 миллионов человек. Протяженность канатной дороги – 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут.
hh.ru проанализировали, как изменился спрос и заработные платы в сфере розничной торговли в регионе, а также выяснили, какими навыками должны обладать такие специалисты по мнению работодателей.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев