Да-да, теперь рекламодатели могут повысить ставки или полностью ограничить показы платежеспособной аудитории. Яндекс теперь делит аудиторию Директа на 4 сегмента по доходам:
— Топ 1% (самые обеспеченные)
— Топ 2-5%
— Топ 6-10%
— Остальные 90% (наименее платёжеспособная аудитория)
Корректировки доступны в кампаниях типа «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений» и «Смарт-баннеры» на уровне кампаний и групп 💻
Но, к сожалению, отсутствуют корректировки ставок для 90% аудитории. Но всегда есть вариант сильно снизить все ставки в кампании и задать повышающие коэффициенты на 1200% для целевой аудитории 🤔
Нам очень интересно, будут ли какие-либо изменения дальше. Обещаем, что будем держать вас в курсе 😉
ишите в Личку 📲
Или звоните по номеру:
📞 +375 44 555 58 13
#альтервеб #alterweb #вебмаркетинг #интернетмаркетингбеларусь #вебмаркетингмогилев #маркетологмогилев #смммогилев #рекламавмогилеве #smmmogilev #дизайнсайтов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1