⠀
Все мы знаем, что работа массажиста подразумевает ответственность и приверженность профессиональной этике – именно поэтому всем нам необходимо понимать основные аспекты психологии нашей деятельности. В наше время отсутствие знаний о массажной этике никого не освобождает от ответственности перед клиентами и коллегами. Понять эти концепты очень просто, если они изложены полноценно и грамотно.
⠀
🙋♂ Ориентация на клиента.
Это означает, что каждое действие массажиста должно быть направлено на удовлетворение потребностей клиента, а не его собственных. Нередко проблемы начинаются тогда, когда массажист начинает делать что-то по наитию, потому что ему кажется, что так надо, а не потому что этого требуют цели и задачи сеанса. В таких отношениях клиент выступает в роли партнёра массажиста и участвует в процессе принятия решений.
⠀
💬 Доверительные отношения.
Массажисты, как и любые врачи, должны уметь выстраивать доверительные отношения с клиентами. В таких отношениях клиенты вверяют терапевту себя и своё здоровье, полагаясь на его знания, умения и навыки. В таких условиях между клиентом и массажистом заключается негласный договор: клиент доверяет вам своё благополучие, а вы ставите его интересы выше своих собственных.
⠀
⌛Структурирование времени.
Следующий элемент терапевтических отношений – ограничение и структурирование времени, которое вы проводите с клиентом. Клиент приходит к вам на сеанс раз в неделю (или же через любой другой промежуток времени), и ему нужна определённая терапия. В течение сеанса должно происходить только то, что было заранее обговорено и запланировано.
⠀
💥 Безопасность.
Последний ключевой элемент психологии массажа – безопасность. Клиент имеет право ожидать, что кабинет массажиста – это абсолютно безопасная с эмоциональной и физической точки зрения среда, в которой исключена малейшая возможность любого насилия, будь то эмоциональное, сексуальное, и так далее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1