Программа сессии сформирована в соответствии с вызовами современной России.
Внедрение Стандартов клиентоцентричности в Российской Федерации ведется с 2023 года. В нашем регионе утвержден План мероприятий («дорожная карта») по внедрению Стандартов клиентоцентричности и состав рабочей группы под моим руководством. В данном направлении ведется активная работа.
✏️Поделюсь с вами впечатлениями от прохождения программы. Она была насыщенной, разноформатной – ведение проектной работы, посещение мастер-классов, участие в деловых играх, отработка важных вопросов, проектирование жизненных ситуаций, а также личностно-профессиональная диагностика. Кроме того, всегда считаю важным делиться собственным опытом по ряду тем, а также черпать опыт других регионов.
Ключевая задача клиентоцентричного подхода — сбор обратной связи от жителей региона, исследование их опыта взаимодействия с органами власти при получении государственных услуг, мер поддержки, общения с контролирующими органами. По результатам такого анализа будем трансформировать все процессы, добиваться максимально простого и короткого проактивного пути. Будем развивать сервисы взаимодействия и через портал «Госуслуги» и через многофункциональные центры.
📌Наш главный клиент – это жители, поэтому мы нацелены на создание таких условий, в которых людям будет комфортно жить и развиваться. Государство должно быть доступно в режиме 24/7. Стараюсь на постоянной основе прокачивать свои компетенции и быть в курсе современных тенденций.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев