Режиссер рассказывал: «Первое, что приятно поражало в Мягкове, – такт. Казалось, внутри артиста находится какой-то камертон, позволяющий ему не переступать граней в очень сложных, жизненных ситуациях.
Андрей Мягков всегда был настоящим профессионалом и, даже несмотря на свой звездный статус, не требовал для себя особых условий и не жаловался на трудности. А ситуации порой бывали очень опасные. Так, во время съемок «Жестокого романса» актер едва не погиб. В одном из эпизодов его герой Карандышев должен был плыть на лодке, а мимо него проплывал колесный буксир.
Во время первого дубля режиссеру показалось, что буксир находится очень далеко, и он попросил актера подплыть поближе. Но он оказался слишком близко к чугунным лопастям пароходного колеса, вокруг которых образовался водоворот, и лодку под них буквально засосало. Вся съемочная группа на берегу замерла в ужасе, когда на поверхности воды появилось то, что осталось от лодки. Каким образом Мягкову тогда удалось выжить – никто не знает. Сам актер это считал не иначе
К своей популярности Мягков относился очень сдержанно – он всегда был человеком непубличным, избегал светских мероприятий, общения с журналистами и поклонниками. Даже с коллегами он редко шел на контакт, оставаясь за пределами съемочной площадки очень замкнутым и погруженным в собственные мысли. Из-за этого у него нечасто завязывались дружеские отношения с другими актерами. При всей открытости на сцене и в кадре, из-за которых зрители воспринимали его как «своего парня», он в жизни был абсолютно другим. Александр Ширвиндт о нем говорил: «Он человек совершенно антитусовочный. Это у меня хомут такой, уже не знаешь, куда деваться. А Андрей ушел от всего: от всех этих юбилеев, от фестивалей. Даже Эльдар какое-то время на него обижался. А потом просто все поняли, что он такой. Не вещь в себе.
Просто Мягков ненавидел всякую вынужденную бессмысленность, от которой потом тошнит».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1