Многие оставляют товары в корзине, так и не оплатив их, формируя своеобразный «список желаний». При этом общая стоимость всех этих позиций может достигать сотен тысяч рублей. Такой подход чреват серьезными финансовыми потерями.
✔️В случае технического сбоя могут быть заказаны сразу все отложенные товары. На момент, когда покупатель успевает это заметить (если успевает), товары уже отгружены или ожидают в пункте выдачи. Между тем отказ от ненужного заказа при платном возврате обходится не дешево.
💬«Дальше идут судебные иски, разбирательства и так далее, в которых порою очень сложно доказать, что заказ оформлен исключительно в результате сбоя системы. Понимая, что такие риски существуют, корзину лучше регулярно освобождать», — говорит профессор РЭУ им. Плеханова Наталья Проданова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9