С рухнувшим под Коломной Sukhoi Superjet 100 уже случались неприятности
▫️ 10 августа 2022 года при перелете из Уфы в Новый Уренгой у самолета возникли проблемы в работе системы кондиционирования. Но экипаж принял решение следовать в аэропорт назначения и произвел успешную посадку, сообщает Telegram-канал Aviaincident.
▫️ 8 мая 2023 года, следуя из Тюмени в Новый Уренгой, по данным того же канала, самолет совершил посадку в аэропорту назначения «с малым остатком топлива».
Можно ли при этом считать новым самолет, выполнивший свой первый полет в 2014 году?
💬 «У самолета нет понятия новый — старый, есть технически годный, либо нет. Воздушному судну может быть и 40-50 лет. Предельный срок эксплуатации <…>могут продлевать», — пояснил авиаэксперт Сергей Кнышов. https://aif.ru/incidents/trete-chp-za-2-goda-ruhnuvshiy-pod-kolomnoy-samolet-uzhe-popadal-v-peredryagi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 44
Их никто не покупает.
В 2023 году российские операторы зафиксировали не менее 74 авиаинцидентов, что на 38 больше, чем в 2022 году, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на данные немецкой исследовательской компании Jacdec, которая собирает информацию об авиакатастрофах и инцидентах.
На каждые 100 тыс. вылетов в 2023 году, пишет WSJ, случалось около 10 происшествий, в то время как в 2022-м — 5.
Супером я называю очень вкусный суп, но самолёт-то тут причём? Ещё и "джет". А чё такое "джет"?