«Могу уже поделиться результатами трёх месяцев того, как работает разрешительный режим. Если смотреть на пивоваренную продукцию, она запустилась с апреля 2024 года, то практически 3,7 млн л просроченного пива система маркировки не дала купить потребителю», — сказал он на сессии «Цифровая маркировка — инструмент эффективного правоприменения».
По его словам, за три месяца кассы в торговых точках заблокировали продажу не только продукции с истёкшим сроком годности, но и 3,3 млн литров напитка без маркировки, 2,9 млн литров с поддельными контрольными идентификационными знаками, а также 500 тыс. литров неизвестного происхождения.
Напомним, что сведения о выводе из оборота пива и слабоалкогольных напитков при продаже необходимо подавать в систему мониторинга:
с 15 января 2024 года — в отношении продукции в кегах при продаже в розлив;
с 1 июня 2024 года — в отношении продукции в потребительской упаковке.
Продажа пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку без маркировки допускается до 15 января 2025 года. До этого срока можно реализовать немаркированные остатки, после — нет.
#пиво #маркировка #хмель #солод
Комментарии 2