Фильтр
Все темы
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена сегодня в 18:18
  • Класс!72
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена сегодня в 18:08
  • Класс!30
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена сегодня в 18:00
  • Класс!12
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена сегодня в 16:36

«ХОСТ». Рассказ бойца 345 ОПДП ...

Однако дембель, время чистить "хвост".
В Афгане с баней, как всегда, не просто.
И вдруг приказ:
Чуть свет идём на Хост.
Сейчас мне не хватает только Хоста.
.
Последний раз залёг в родной броне.
Чуток поспать.
Едва ли то возможно.
Тревожен сон в расстрелянной стране,
а тем кто крепко спал поверить сложно.
.
Ноябрь. Гардез остался позади.
Задача; сбить душманскую осаду.
Но на дороге встал Джелалуддин,
разведотряд наткнулся на засаду.
Но глупо было противостоять
лихим орлам Советского Союза.
Мы научились славно умирать
в боях от Кандагара до Кундуза.
.
Во все века горька чужая боль
и злая участь русского солдата.
В Афганских сопках косит злобный тролль
бачат
  • Класс!72
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена сегодня в 15:25
  • Класс!32
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена сегодня в 09:13
  • Класс!77
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена сегодня в 08:58

«Петля Нестерова» ...

Сегодня фигуру сложного пилотажа - «мертвую петлю» - делает каждый
выпускник летной школы. 111 лет назад это был настоящий фурор! Петр
Нестеров — первый в мире, кто выполнил этот элемент. Говорят, он даже
не пристегивался.
.
Нестеров летал на винтовом самолете «Ньюпор 4». Ориентировался практически на ощупь. Сегодня у летчиков приборов много. Но все равно никакой автоматической системы. Всем управляют сами!
.
9 сентября 1913 года в 18 часов 10 минут поручик Нестеров, поднявшись на аэроплане на высоту 1000 метров, остановив мотор, начал планировать почти вертикально вниз.
.
На высоте 600–800 метров от поверхности земли лётчик включил мотор, выровнял рулем высоты аэро
  • Класс!47
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена сегодня в 07:38
  • Класс!34
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 19:59
  • Класс!163
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 18:29
  • Класс!53
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 18:07
  • Класс!170
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 18:02
  • Класс!115
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 18:00

Хайратон, сентябрь 1987 года ...

Склад зерна, безвозмездная помощь Афганистану от СССР.
В центре капитан Василий Губко.
  • Класс!95
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 15:05
  • Класс!20
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 14:53
  • Класс!53
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 14:48

Чеченская война ...

  • Класс!76
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 14:28
  • Класс!20
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 12:25

«316-Й» В ПРЕДГОРЬЯХ САЛАНГА...

Для того чтобы парализовать жизнь в стране, достаточно перерезать
коммуникации. Чтобы этого не произошло, вдоль жизненно важных
магистралей Афганистана были установлены опорные пункты – они
стали на пути мятежников, несущих смерть на дороги.
.
С октября 1983-го по апрель 1985 года командир танка Т-62 с бортовым номером 316 сержант Николай Лябин нес службу на одном из таких опорных пунктов дороги Хайратон – Кабул.
.
Кто из водителей-«афганцев» не слышал о Чирикарской «зеленке»? Печальная у нее известность – здесь обстрелы, нападения на колонны машин проводились особенно часто.
.
Армейскими специальностями экипаж овладевал в одном из учебных подразделений
  • Класс!90
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 10:19
  • Класс!46
Афганский ветер «Скорпион»
добавлена вчера в 10:02
02:40
  • Класс!140
Показать ещё