Во второй половине августа горожане обращались в систему на темы благоустройства, уборки контейнерных площадок, обслуживание многоквартирных домов, содержания дворовых территорий и мест общего пользования и иные темы.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Все поступающие обращения рассматривают профильные органы власти. Ведомства обязаны дать ответ на сообщение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее — в срок до 10 дней.
Воспользоваться системой ПОС можно:
📎 На сайте ПОС.Госуслуги 👉 https://pos.gosuslugi.ru/landing/ 📎 Через приложение "Госуслуги.Решаем вместе"
📎 С помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в меню нашей группы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев