Одна из самых важных частей в работе над продвижением сайта - это подбор ключевых слов. Это фундамент, который определит направление рекламной кампании, ее ключевые элементы и стратегию. Рассмотрим основные этапы.
1. Мозговой штурм.
2. Собираем запросы, содержащие эти включения.
3. Смотрим «что еще искали люди».
4. Пользуемся подсказками поисков.
5. Смотрим статистику конкурентов.
6. Используем онлайн-сервисы и базы ключевых слов
7. Удаляем не целевые ключевые слова и дубли.
8. Уточняем словоформы для Яндекса.
Вот краткое руководство по подбору ключевых слов для продвигаемого Вами сайта. Для более точных результатов соответствия кейвордов с наполнением страницы или сайта, проводится дополнительное исследование. О нем мы поговорим в следующих статьях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев