» Жительница Челябинска рассказала, что приобрела нерабочий гаджет в магазине по ул. Ленина, 35
После покупки девушка заметила, что телефон начал часто выключаться. На экране высвечивалась ошибка батареи. Покупательница знала, что смартфон б/у, но не думала, заплатив 55 тысяч, что будет настолько плохое качество‼
☝Тогда челябинка обратилась в магазин. По её словам, сотрудники забрали телефон на диагностику. Информации о ее результатах нет уже почти две недели
– Не принимают заявление на возврат денежных средств и не дают информацию о диагностике, – поделилась женщина.
Позже, она установила, что не одна столкнулась с проблемой при покупке телефона в этом магазине. Таких людей несколько. И схема одна и та же! Гаджет забирают на диагностику, а информации нет. Как и денег, которые за него заплатили покупатели 😠
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4