Сергей Евгеньевич – младший из девяти детей, окончил тоже Ачитское СПТУ-114. Получил профессию механизатора широкого профиля, то есть мог управлять любой сельскохозяйственной техникой. В молодой семье младших Стахеевых родились дети, и работа обоих в дальнейшем совмещалась с воспитанием двух замечательных сыновей.
Но годы наступили непростые, совхозы приказали долго жить, и управлять-то механизатору широкого профиля особенно стало нечем. Семью нужно было содержать, и Сергей нашел дело, как оказалось, по душе. Приветливый, общительный и порядочный по жизни, многие годы он успешно трудился барменом в кафе «Шахраз». В настоящее время служит во вневедомственной охране, стоит на страже порядка во время учебного процесса в Заринской средней школе.
В семье всегда было большое хозяйство. Корова, мелкий скот и, конечно, участок с огородом, садом и обязательно цветами. И всегда ухоженный. По словам Галины Александровны, Сергей Евгеньевич всегда и во всем - опора семьи.
Она делится:
- Муж общительный, добрый человек, но и очень ответственный во всем. Бывает строгим, особенно с детьми, когда дело касается выполнения какой-либо работы или важного дела.
Живем в родительском доме мужа, всю жизнь содержали его в порядке: что-то подделываем и сейчас, хотя строим новым дом. Время не стоит на месте. Дети выросли, семья увеличивается. У нас два сына. Оба окончили Красноуфимский железнодорожный колледж по специальности «помощник машиниста».
Старший, Сергей Сергеевич, живет с семьей в Нижнем Тагиле, у нас есть внученька Нина. Младший, Иван Сергеевич, проживает с нами. Работает в нашем пассажирском автопредприятии водителем автобуса.
На мой вопрос, часто ли получается вместе с сыном выезжать на маршрут, Галина Александровна отвечает, что рейсов много и совсем не часто встречаются мама с сыном, чтобы ехать по одному маршруту. Кстати, добавила, что не один Иван из молодых теперь трудится на предприятии. Есть и другие молодые водители.
Она продолжает рассказ уже о работе:
- Придя на смену ушедшим на пенсию водителям, молодые набираются профессионального опыта, учатся у старших внимательности в общении с пассажирами. С годами приходит уважение к своей профессии и понимание особенностей работы на рейсовом автобусе.
Что касается работы кондуктора. У нас общение с людьми - весь день. Приходится не только сделать посадку и продать билеты, думаешь, чтобы каждому пассажиру была дана возможность сесть в автобус и комфортно ехать всю дорогу. Объясняем и расписание рейсов; при необходимости кому-то подсказываем, как поехать дальше, на какой автобус сесть. Работа требует выдержки и вежливости. С водителями тоже общаемся тактично, по-дружески, ведь мы – один экипаж на маршруте. Сложно ли работать кондуктором? Конечно, не без этого. Встаю в 4 часа утра, в 6 часов вместе с мужем уже выезжаем из Русского Потама. Ему на свою работу нужно успеть. А до этого вместе все домашние дела справим: нужно истопить печь, скотину всю накормить, прибрать. Бывает, домой после обеда приезжаю, а чаще и до вечера не появлюсь.
Нет комментариев