Вы, наверное, сталкивались с такой ситуацией, когда ваши близкие, привыкшие к «проверенным» способам, оказываются в многочисленных очередях, тратят время на звонки и заполнение документации вручную.
Однако наше поколение осознает, что можно жить гораздо проще! Современные технологии предлагают множество возможностей: заказывать продукты в интернет-магазинах, записываться к врачу всего в несколько кликов, покупать билеты на поезд не выходя из дома ✅
Но как же обучить родителей использованию этих технологий? Как убедить их, что интернет — это не угроза, а удобный инструмент? Иногда кажется, что это непосильная задача, требующая значительных временных и физических затрат.
🇷🇺 Именно эту серьезную задачу взял на себя Социальный фонд России.
В 2024 году в стране работает 466 «центров общения старшего поколения».. В этих центрах взрослые и пожилые люди могут освоить компьютер. Получить знания о безопасном осуществлении электронных платежей и изучить дистанционные сервисы.
📢 На июль 2024 года в центрах общения организовано более 48 тысяч мероприятий, в которых приняли участие более 507 тысяч человек!
Кроме того, благодаря этим центрам пожилые люди получают больше возможностей для туризма, регулярных занятий физической культурой и спортом. Это способствует укреплению их здоровья, увеличению продолжительности жизни и активному долголетию ❤️
И разве это не самое важное? Чтобы наши мамы и папы были здоровы и полны сил.
Но не забывайте, что иногда им действительно легче пройтись до магазина, чтобы самому выбрать любимые овощи на ужин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев