Маркетинг. Закупки. Тенденции наружной рекламы». Именно так назывался сегодняшний Межрегиональный форум с участием представителей общественных советов при территориальных управлениях ФАС России в ПФО.
💬 Я, в свою очередь, рассказал о том, как попасть на полку и реализовать свой продукт.
Мне часто приходится ездить по различным предприятиям. Это и крупные, и малые производства, и фермерские хозяйства, которые производят тот или иной продукт. Вижу, что предприниматель «болеет» душой, делает действительно хороший качественный продукт. И тут возникает вопрос – а кто об этом знает? И здесь как раз очень важен маркетинг.
И как бы не «сопротивлялись» производители, именно маркетинг необходим для продвижения продуктов. Он включает в себя много показателей. И его главная задача — понять, чего хотят потребители, как удовлетворить их потребности в необходимых для них товарах и продуктах.
В очередной раз отмечу, торговая сеть не продает товар, она оказывает услугу по его реализации.
▶️ У нас во всем этом серьезным механизмом выступает проект «Продукт Башкортостана». Он позволяет локальным производителям оптимизировать свою деятельность по продвижению своей продукции и выходу на полку, а также удерживать покупательский интерес к товарам местного производства.
Также с коллегами обсудили корпоративные закупки, обменялись опытом в области закупочной деятельности, узнали о последних тенденциях в наружной рекламе.
В целом, мероприятие прошло в продуктивном ключе. Уверен, многие получили ценные консультации для своего бизнеса 🤝
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев