‼️Этим вопросом я задаюсь периодически и на это причина одна, когда ты провёл супер сложную сделку легко и непринуждённо для клиента, наступает время оплачивать услугу, он начинает высказывать тебе кучу претензий и коронная фраза "а что вы такого сделали". Ты начинаешь анализировать! Пальцев на руках и ногах не хватает сосчитать.
✅Например вроде простой запрос продать маленькое жильё, купить большое. Клиент приходит на первичную консультацию рассказывает: у меня есть кредитные обязательства, доход не высокий, жена в декрете, был использован мат капитал на квартиру которую хотят продать, доли детям естественно не выделили, продать хочу дорого, купить дёшево, кредитная история подпорчена, ставку по ипотеке хочу низкую, платёж по ипотеке комфортный, страховку самую выгодную и сделайте мне скидку по услугам, я же буду работать только с вами. Ты начинаешь выкручивать мозг, подключаешь весь свой десятилетний опыт, проводишь сделку как по нотам не рассказывая как так получилось что всё желаемое стало реальностью. Когда за клиента всё продумал, подготовил все документы, учел все нюансы, водил его за ручку, а это оказалось неоцененным. 🙃
Так вот возвращаясь к первому вопросу! Я всегда считала что клиенту не обязательно знать все подробности, главное чтобы было комфортно и с доверием. А как вы считаете?
Жду ваших комментариев 😜
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Каждый труд должен быть оплачен.