11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Все правильно - я еду на подъем, мое преимущество... Но... Учитывая кол-во безграмотных, да и просто на всю голову отмороженных и наглых водил, я сначала приторможу и посмотрю - а пропускает ли меня тот, кто едет вниз...
Преимущество у тех ,кто объезжает препятсвие в гору.Опять же-летом я бы не стал по правил ехать-сам бы уступил дорогу.Иногда зимой в горку остановиться считай встать и буксовать..
Да,очень опасная ситуация ,по любому надо очень аккуратно ,по той полосе может лететь на скорости автомобиль ,он же не видит припятствие .Есть правила ,а бывает экстренная ситуация ;(
Если тачка будет нестись с горы, а ты поедешь первым, то твоей жизни точно п...да Иногда лучше убедиться в безопасности маневра своего, чем по правилу ехать. Таких водятлов дохрена, которые с горы несутся, как в последний раз и цепляют соблюдателей правил8oi
А по всем правилам и ПДД и не писаным правилам поведения на дорогах и особенно в горах... Пропусти идущего на подъём. Соблюдайте все правила и зачтётся вам уже при этой жизни! Мой стаж за рулём - 39 лет. по правам - 32 за рулём постоянно с 10. права, первые получены в 16-ть. В, С большая часть опыта получена в горах Памира и Кавказа И все самые сложные перевалы этих гор пройдены не единожды. Не гвоздя, ни жезла!
У каждого в этом Мире свой Путь. И каждый его выбирает сам. И держать ответ за это будет сам. Ни чего в этом Мир не бывает случайно, ни чего и ни когда! Так что, Делайте что должно и будь, что будет. Этот девиз многих приписывают перу Л.Н.Толстого. Пусть так и будет!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 200
свете доказывайте что правда на вашей стороне... Уж лучше уступить
Мой стаж за рулём - 39 лет. по правам - 32
за рулём постоянно с 10. права, первые получены в 16-ть. В, С
большая часть опыта получена в горах Памира и Кавказа
И все самые сложные перевалы этих гор пройдены не единожды.
Не гвоздя, ни жезла!