Предыдущая публикация
Китайский автопроизводитель BYD прорекламировал на Евро-2024 не только свой продукт, но и одноимённый секс-шоп.
В официальных промо-роликах крупного спонсора чемпионата, разумеется, был размещён сайт дилера. Но, увы, при попытке поиска немецкие зрители вместо крутых азиатских тачек BYD находили вполне себе взрослые игрушки BYD (Buy Your Dildo).
Нелепая ситуация произошла из-за того, что у китайской компании сайт только в международной зоне .com. А вот в немецкой .de он уже занят секс-шопом, который ещё и оправдываться заставили
https://media.2x2tv.ru/norman-reedus-wants-keep-reinventing-walking-dead-franchise/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев