Разметка 1.13 (встречается народное название "акульи зубы" применяется при наличиия знака приоритета 2.4 "Уступите дорогу" и наносится ближе к границе пересекаемой проезжей части. При необходимости уступить дорогу ТС двигающемуся по главной дороге, останавливаемся перед разметкой 1.13. Но если мы случайно наедим на неё, при "уступании дороги" (по примеру пересечения стоп-линии) то штрафа ( ст.12.12 ч.2 - 800 р.) не будет ,т.к это не стоп-линия и ответственности не установлено.
Следом за «Победой» производственную гамму завода пополнил представительский ГАЗ-12, который на момент дебюта в 1948 году назывался ЗИМ (аббревиатура по первым буквам Завода имени Молотова — такое официальное наименование носил ГАЗ во время Великой Отечественной и вплоть до 1957-го).
Несмотря на то, что он был крупнее «Победы», именно модель М-20 была носителем узлов и агрегатов, впоследствит примененных на флагманском ЗИМе: вместо рядного четырехцилиндрового мотора объемом 2,1 литра полноразмерному седану длиной 5,5 метра достался мощный 3,5-литровый двигатель на шесть цилиндров. Правда, выдавал он лишь 90 л.с., которых двухтонному авто не вполне хватало.
Зато трансмиссия с ги
После победы в Великой Отечественной войне состоялся дебют легковой «Победы» — автомобиля ГАЗ М-20. Кузов «Победы» стал первым полностью спроектированным и подготовленным к массовому производству , однако его внешнее оформление имело много общего с легковыми послевоенными «Фордами». Серийный выпуск модели М-20 формально стартовал летом 1946-го, однако первое время они фактически собирали вручную — подготовить производство в условиях послевоенной разрухи на заводе попросту не успели, и водители ранних экземпляров жаловались на частые поломки и проблемы с качеством сборки. Тем не менее, со временем уровень производства выпускаемых машин стабилизировался: на конвейере «Побед
Глава концерна Stellantis Карлос Таварес анонсировал новый электрический Jeep, стоимостью около 25 тысяч долларов. Ожидается, что новинка станет ближайшим собратом европейского электрического хэтчбека Citroen e-С3.
Продолжил дело первого массового легкового автомобиля дебютировавший в 1936 году ГАЗ М-1. Договор о техническом сотрудничестве, заключенный руководством отечественного предприятия с Фордом на десять лет, еще не истек — на сей раз основой для автомобиля послужил относительно свежий Ford Model B 1934 года.
Именно «эмка» стала первым массовым седаном с закрытым кузовом — его предшественник был доступен лишь в формате фаэтона с откидным верхом. Как и ГАЗ-А, она была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра, но более мощным, с увеличенной степенью сжатия.
Да и выпущено «эмок» было в полтора раза больше — за шесть лет свет увидели без малого 63 тысячи машин. Кстати, именно
Комментарии 17