Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
Загрузка видео
Прежде всего загрузите видео. Откройте раздел «Видео», нажмите «+Видео» и «Выбрать файл для загрузки»:
При необходимости укажите канал, куда попадет ролик. Выбор также можно будет сделать позже.
Заполните появившиеся поля. Введите название и описание видео, добавьте ключевые слова для упрощения поиска, настройте приватность.
Экран редактирования информации о видео
Дождитесь, пока видео загрузится, – и можно приступать к редактированию!
Возможности Творческой студии
Нажмите на значок карандаша, чтобы перейти в настройки выбранного видео. Откройте вкладку «Творческая студия»:
Вы можете добавить в видео четыре типа дополнений:
ссылка,
текст,
голосование,
викторина.
Новый элемент отобразится в нижнем разделе «График времени», где можно настроить время его появления и исчезновения:
Рассмотрим все элементы по порядку.
Ссылка
Добавьте в ролик ссылку на любой объект внутри ОК: профиль, группу, видео, видеоканал или товар. Вы можете предложить зрителям подписаться на страницу бизнеса или посмотреть другие ролики, которые могут быть им полезны.
А самое главное – эта функция позволяет продавать товары прямо внутри видео! Рассказывая о продукте, можно сразу добавить на экран кнопку для его заказа:
Текст
С помощью этой опции можно добавлять в ролик заголовки, аннотации и субтитры. Введите текст поверх картинки и выберите его фон и тип выравнивания:
Голосование
Сделайте видео интерактивным, позволив зрителям ответить на интересующий вас вопрос. Голосование позволяет в ненавязчивой форме собрать мнения аудитории.
Допустим, вы снимаете блог о путешествиях и хотите узнать, какое направление выбрать следующим. Введите вопрос и до четырех вариантов ответа на него:
Викторина
Функция «Викторина» доступна только для прямых трансляций. Введите вопрос, варианты ответа и укажите среди них правильный. Это позволит зрителям не заскучать во время эфира, а вам – повысить вовлеченность и даже разыграть приз.
Чтобы вывести викторину на экран во время стрима, нужно открыть его редакторское меню из Творческой студии или раздела «Мои трансляции».
Итог
Творческая студия ОК – отличный инструмент, чтобы разнообразить свои видео, а также сделать их интерактивными. Не забывайте о ее возможностях, когда загружаете ролики в соцсеть.
Здравствуйте, Надежда! Чтобы воспользоваться Творческой студией, зайдите в меню редактирования любого вашего видео или трансляции Обратите внимание, воспользоваться можно только с полной (компьютерной) версии сайта.
Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
Как продавать в социальных сетях через личный бренд?
В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
Запомните и запишите: Дата: 22 мая Время: 18:00 (по мск) Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
Позиционирование бренда означает его место в сознании покупателей. Первые ассоциации, которые возникают при виде торговой марки. О позиционировании заговорили в конце 1960-х — и оно по-прежнему остаётся одним из главных инструментов маркетинга. Но сегодня к каналам его реализации добавился ещё один — социальные сети. Как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд, рассказываем в этом материале.
В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте. Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства. Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста.
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
Комментарии 5