Исходя из информации в таблице, видим, что нулевое ТО проводится на пробеге 3 000 км или 3 месяца эксплуатации, на котором меняется масло и масляный фильтр в двигателе, плюс осуществляется протяжка некоторых технических узлов. Полную расшифровку буквенных обозначений прикрепляю:
O - дополнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату
R - замена
T- затяжка
L - смазка
После прохождения нулевого ТО, межсервисный интервал на Geely Monjaro составляет 10 000 км пробега или год эксплуатации, что наступит ранее. Заложенный эксплуатационный ресурс автомобиля - 6 лет или 150 000 км, это срок завершения гарантийных обязательств. Далее машина обслуживается путём выявления неполадок на станции технического обслуживания, то есть замена расходников производится по "приговору" - не самый приятный этап для владельца, слабо разбирающегося в технической части автомобиля. Как правило, таких "голубчиков" разводят по полной.
Что касаемо стоимости регламентного ТО на весь модельный ряд Geely, то это не самый дешёвый "китаец".
В среднем за замену масла в двигателе Monjaro придётся отдать 20 000 рублей. Каждое четвёртое ТО стоит в районе 40 000 рублей, на нём меняются свечи зажигания, салонный фильтр, жидкость гидропривода тормозов, воздушный фильтр и масло в моторе. Самое дорогое ТО-10. Здесь придётся отвалить, примерно, 70 000 рублей, за эти деньги в автомобиле поменяют: салонный фильтр, ремень навесного оборудования (генератора, кондиционера), ремень ГРМ, воздушный фильтр, масло и масляный фильтр в двигателе.
Так же стоит отметить, что такие технические узлы, как автоматическая коробка переключения передач, редуктор заднего моста (муфта) и механизм управления крутящим моментом, являются необслуживаемыми и рассчитаны на весь эксплуатационный срок службы автомобиля. Поэтому не ведитесь на уговоры мошенников, которые говорят, что масло в трансмиссии лучше поменять - это развод на деньги.
Заглянем под Geely Monjaro
Комментарии 39