Однако вариант Hurricane останется только в одной единице.
У VW Golf есть новый вариант - R Hurricane, который имеет множество визуальных и механических модификаций, с большей мощностью и меньшим весом, чем один из самых мощных хот-хэтчей в своем сегменте, Golf R. Но, к сожалению, для поклонников немецкой марки. , они не смогут им владеть , поскольку VW Golf R Hurricane не предназначен для производства и останется в единственном экземпляре, сообщает Сarscoops.
Автомобиль является продуктом стажеров программы обучения Volkswagen Group Retail Germany (VGRD) и был разработан в сотрудничестве с Volkswagen R и при участии водителя Бенни Лойхтера, а также влиятельного тюнера Рика RD48. Стажеры выбрали название Hurricane как ссылку на Lamborghini Huracan и другие названия, связанные с ветром, используемые Volkswagen (Vento, Scirocco и т. Д.).
Golf R Hurricane является продолжением концепции Golf GTE Skylight (2021 г.) и Golf GTE HyRacer предыдущего поколения (2020 г.), также разработанных стажерами и снова оставшихся отдельными единицами. Тюнингованный хот-хэтч был продемонстрирован в штаб-квартире VW R в Варменау (Германия) перед публичной премьерой на тюнинг-мероприятии «R & Coffee», организованном на площади Автоштадт в Вольфсбурге.
Автомобиль оснащен оригинальным 2,0-литровым бензиновым двигателем, новым турбокомпрессором от HGP, новым воздушным фильтром и модифицированным выхлопом, новым модифицированным программным обеспечением ЭБУ . Мощность возрастает до 519 л.с. и 629 Нм крутящего момента, что значительно больше стандартных 315 л.с. и 420 Нм на Golf R. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG и систему 4Motion.
Благодаря элементам из углеродного волокна Golf R Hurricane легче стандартного Golf R более чем на 200 кг. Модификации шасси включают улучшенную подвеску от Eibach и увеличенные керамические тормоза от Audi R8 (спереди) и Audi S8 (сзади). VGRD не приводит данных о разгоне, но максимальная скорость Hurricane превышает 300 км/ч.
В интерьере и экстерьере преобладает зеленый цвет . Передний бампер имеет новый карбоновый сплиттер, а передние и задние крылья были расширены. Элементы кузова (передняя крышка, крыша, спойлер и дверь багажника) заменены на карбоновые, а задние стопы соединены светодиодной лентой. Над задним стеклом разместили спойлер из углеродного волокна.
Колеса от MB Design в той же цветовой гамме, шины Pirelli P Zero Trofeo R. Интерьер выполнен из зелено-черной алькантары с контрастной строчкой, а оригинальные сиденья заменены на карбоновые Recaro. Задних сидений нет, а на их месте каркас безопасности ярко-зеленого цвета.
Honda хочет создать гиперкар с использованием технологий Формулы-1
«Побеждай в воскресенье, продавай в понедельник» — лозунг, под которым автопроизводители, занимающиеся автоспортом, «живут или умрут». Победа полезна для бизнеса, и Honda за последние несколько сезонов в сотрудничестве с Red Bull одержала немало побед в Формуле 1. Может быть, пришло время японскому производителю отпраздновать свои успехи новым гиперкаром?
Subaru анонсирует спортивный седан WRX tS нового модельного года, который будет доступен покупателям в начале 2025 года. Экстерьер имеет, помимо прочего, знакомый оттенок синего, значок WRX на передней решетке, а также модернизированные тормоза характерного бронзового цвета.
Возрожденная модель семейства RX получит 2-роторный двигатель Ранее на этой неделе Toyota, Subaru и Mazda провели совместную конференцию, пообещав спасти двигатель внутреннего сгорания, сделав его чище. Toyota представила несколько новых рядных четырехцилиндровых двигателей, а Subaru продемонстрировала оппозитный гибрид следующего поколения. Mazda, в свою очередь, продемонстрировала прототип двигателя с двумя роторами.
Со стандартным Wagoneer S (600 л.с., аккумуляторы 100,5 кВтч, запас хода более 300 миль/483 км, заряд от 20% до 80% за 23 минуты, разгон до 60 миль/ч/96 км/ч за 3,4 секунды, цена за Launch Edition в 71 995 долларов США), Jeep также продемонстрировал концепт Wagoneer S Trailhawk на премьере в Нью-Йорке.
Нет комментариев