"Конкурентов нет": чугунный мотор, 6АКПП, клиренс 200мм, больше Tiggo8 и цена от 2 млн
Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее. Однако соотношение цены и качества у многих «китайцев» далеко от идеала. Многим пришлось умерить аппетиты и даже пересесть на более бюджетные модели. Парадоксально, но за китайский автомобиль сейчас приходится платить больше, чем раньше за японский или европейский - сказываются падение рубля и санкции.
С другой стороны, именно китайские бренды помогли российскому авторынку выжить. По мере насыщения рынка цены постепенно снижаются, что уже заметно. Лидеры рынка, такие как Chery и его суббренды, предлагают хорошие скидки, а «Москвич» и вовсе был вынужден пересмотреть ценовую политику.
Тем не менее, на рынке всё ещё не хватает по-настоящему народных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. И такие машины должны быть в первую очередь интересны семейным людям.
Какой автомобиль нужен семье?
Доступность, вместительность, практичность и относительная надёжность - вот основные критерии выбора семейного автомобиля. Конечно, китайские производители пока не могут похвастаться безупречной надёжностью. Однако даже среди них можно найти модели, которые выглядят более перспективно с точки зрения ресурса и безотказности.
На днях в России был официально представлен новый китайский бренд VGV, который имеет все шансы заинтересовать семейных покупателей.
VGV был основан в 2019 году и входит в машиностроительный концерн CNHTC, известный в России своими грузовиками Sinotruk. Официальным дистрибьютором VGV в России будет компания «Мотор-Плейс», ранее занимавшаяся поставками Honda. Производство автомобилей VGV налажено на заводе «Юнисон» в Белоруссии. В планах компании - открыть более 50 дилерских центров в России.
На начальном этапе в продаже появятся два среднеразмерных кроссовера: U75 Plus и U70 Pro. Старт продаж намечен на июнь 2024 года. На первую модель на канале уже был детальный обзор, теперь давайте пройдемся по U70Pro.
VGV U70 Pro: знакомство
VGV U70 Pro - это большой кроссовер длиной 4825 мм с колёсной базой 2800 мм. Для сравнения: длина Chery Tiggo 8 Pro Max - 4722 мм, колёсная база - 2710 мм.
Объём багажника U70 Pro при сложенных втором и третьем рядах сидений составляет 1800 литров. Если сложить только третий ряд, получится около 800 литров. Минимальный объём багажника - 200 литров. Учитывая, что третьим рядом пользуются не все, объёмы впечатляют. Кроме того, будет доступна версия с 5-местным салоном.
Дизайн
Внешность VGV U70 Pro не вызывает отторжения. Машина имеет спокойный, без излишеств дизайн. Фары и задние фонари выглядят вполне симпатично и уже в базовой версии имеют светодиодную начинку. В профиле бросается в глаза пластиковый обвес по низу кузова. Пороги закрыты от грязи пластиковой накладкой на дверях. Над внешностью моделей VGV работала немецкая студия, в портфолио которой - проекты для BMW, Ford и MAN.
Салон для бюджетного кроссовера выглядит неплохо. На центральной консоли - два ряда механических кнопок и сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель может быть как аналоговой, так и цифровой. На руле присутствует эмблема VGV красного цвета. На центральном тоннеле - выдвижная шторка, скрывающая подстаканники и большой вещевой ящик. На втором ряду свободно размещаются трое пассажиров. В центральной части - подлокотник с подстаканниками. Третий ряд рассчитан на двух пассажиров небольшого роста.
Опции
Базовая комплектация нового китайского кроссовера имеет кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, задние парковочные датчики, полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа и аудиосистему с четырьмя динамиками. К тому же доступен целый список систем активной и пассивной безопасности.
Техника: простота и надёжность?
В техническом плане VGV U70 Pro выглядит неплохо на фоне других китайских моделей. 1,5-литровый мотор мощностью 143 л.с. (207 Нм) имеет чугунный блок цилиндров, турбонаддув и цепной привод ГРМ. Коробка передач - классический 6-ступенчатый «автомат» с запасом прочности (пиковый крутящий момент - 300 Нм). В базовой версии будет доступна 6-ступенчатая «механика». Никаких вариаторов!
Подвеска U70 Pro пружинная: спереди - независимая, сзади - полузависимая. Все тормоза дисковые, передние - вентилируемые. Привод - только передний.
Готовность к российским реалиям
VGV U70 Pro - не просто "гость" из Поднебесной, а "новобранец", прошедший специальную подготовку к российским условиям. Кроссовер адаптирован к нашему климату и особенностям дорог.
Зимний пакет
В первую очередь, китайские инженеры уделили внимание зимнему пакету, который не доступен для китайских покупателей. Российские владельцы VGV получат подогрев передних сидений, наружных зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок омывателя и даже рулевого колеса.
Русификация и защита от коррозии
Помимо зимнего пакета, кроссоверы VGV могут похвастаться полностью русифицированным меню и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Двигатели адаптированы к использованию бензина АИ-92.
Особое внимание уделено защите от коррозии: кузов и днище прошли антикоррозийную обработку. Улучшена шумоизоляция, а дорожный просвет увеличен до 200 мм у U70 Pro и до 190 мм у U75 Plus.
Цена: главный козырь
Цена базовой версии VGV U70 Pro составляет 2,1 миллиона рублей без учёта скидок. За trade-in предлагают скидку в 100 тысяч рублей. Возможно, будут доступны скидки по кредитным программам. Таким образом, цена может опуститься ниже 2 миллионов рублей. И это за большой 7-местный кроссовер, который крупнее Tiggo 8. А ещё у него гарантия 5 лет.
Остаётся лишь один вопрос: насколько надёжным окажется этот «народный» кроссовер в реальных условиях эксплуатации?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
BMW 3-Series 2025 получит обновленную гибридную систему
Обновленная гибридная система добавляет 29 фунт-фут крутящего момента к рядной шестерке, а цены варьируются от 46 675 долларов на 330i до 62 775 долларов на топовый M340i xDrive.
Компания Porsche стремится идти в ногу со временем и поэтому выпускает 911 Carrera GTS 2025 высокопроизводительный гибрид и авангард 992.2, текущего поколения 911, получающего обновление в середине цикла.
Toyota Supra выглядит как суперкар и кажется, что под его капотом, как минимум 500 лошадей, точно есть. Увы, там нет даже 300 л/с. Машина выглядит эффектно и не более того. Наверно, кому-то такой вариант понравится, потому что расход у неё относительно не большой, 7.9 л.
Это вам не Chery: Китай создал "выдающийся" внедорожник
BYD Yangwang U8 - это китайский, люксовый, полноприводный внедорожник премиум класса. В России он считается одним из самых дорогих китайских автомобилей, уступая первое место суперкару BYD Yangwang U9
Японский бренд Mazda нацелился на производство суперкара. Они представили концепт авто Iconic SP со спортивной внешностью. Пока что это только концепт и ещё нет данных о его технических характеристиках и стоимости.
Rolls-Royce Spectre 2024 года выпуска получил электрический мотор на 430 кВт выдающий на пике 585 л/с. Что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунд. Ёмкость батареи 120.0 кВт⋅ч, а запас хода 520 км. Полный привод подаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач.
Китай в деле: BYD Yangwang U9 самый быстрый электрический суперкар
Китай сделал очень быструю машину и это не просто машина, это полностью электрический автомобиль. Никто ещё не делал таких быстрых электрокаров. По мощности он уступает только Bugatti с классическим мотором, если говорить об авто разрешённых для городских дорог. Понятно, что есть более мощные гоночные болиды, но речь не о них.
Гибрид 2024 года выпуска. Имеет 4-литровый V8 мощностью 780 л/с. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунд. Максимальная скорость 340 км/ч. Емкость батареи 7.9 кВт⋅ч с запасом хода 25 км.
Шедевр от британского производителя Aston Martin. Было выпущено всего 77 моделей. Имеет 7,3-литровый мотор V12 мощностью 760 л/с. 3,7 секунд до 100 км/ч.
Вчера ради любопытства решил посмотреть самую дорогую ладу на сайте авто.ру. Установил фильтр "По убыванию цены" и увидел нечто удивительное. Кто-то продаёт ладу "восьмёрку" за 115 000 000 рублей. Сначала подумал, что кто-то прикалывается, но когда начал вникать, оказалось это реальное предложение.
Китай решил снова удивить россиян. Минивэн GAC M8 уже доступен в России по нескромной цене. Почему он такой относительно дорогой? Он большой, вместительный, комфортный и современный. Это всё, что можно сказать про него.
Комментарии 1