Porsche Panamera 4 и 4S E-Hybrids 2025 дебютировали на мировом рынке
E-Hybrids 4 и 4S получат аккумуляторы большего размера, более мощные электродвигатели и дополнительную активную подвеску.
Ранее в этом году компания Porsche представила свою новую Panamera третьего поколения с моделями base и Turbo S E-Hybrid. Эта новейшая модель Panamera сохранила изящество, которое отличает ее от большинства современных роскошных седанов, с их огромными решетками радиатора, тупыми профилями и броскими деталями. Во многих отношениях Panamera по-прежнему напоминает четырехдверный 911-й и выпускается во множестве разновидностей, как и 911-й. Теперь, когда в модельном ряду появились две новинки, Porsche добавляет 4 и 4S E-Hybrids, в которых используются те же элементы подключаемой гибридной трансмиссии, что и в V-8 с турбонаддувом S.
Для этих моделей Porsche использует 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от предыдущей модели S. Электрическая часть трансмиссии такая же модернизированная, как и у Turbo S, состоящая из 187-сильного электродвигателя с крутящим моментом 331 фунт-фут и аккумулятора емкостью 21,8 кВт *ч.
Аккумулятор большей емкости ненамного тяжелее старого, мощностью 14,3 кВт ч, потому что повышенная энергоемкость достигается за счет нового химического состава элементов, а не просто за счет большего количества элементов. Габаритные размеры аккумуляторной батареи, которая установлена под грузовым полом, примерно такие же. Фактически, благодаря другим изменениям в дизайне, вместимость хэтчбека увеличилась примерно на один кубический фут, хотя она по-прежнему примерно на два кубических метра меньше по сравнению с негибридными моделями.
Новый двигатель более тщательно интегрирован в восьмиступенчатую трансмиссию PDK с разделением системы масляного охлаждения трансмиссии и переключением с внешнего привода на внутренний. Эти изменения снижают инерцию вращения, поддерживают оптимальную температуру двигателя и снижают нагрузку на 11 фунтов.
В 4 E-Hybrid этот мотор работает в паре с 300-сильной версией 2,9-литрового двигателя с крутящим моментом 309 фунт-фут. В сочетании с электродвигателем доступны 463 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 479 фунт-фут. С 4S E-Hybrid та же история. Новый V-6 развивает 348 лошадиных сил и 368 фунт-фут, что на 92 лошадиных силы и 38 фунт-фут меньше, чем прошлогодняя модель.
4 E-Hybrid комплектуется стандартными 19-дюймовыми колесными дисками и шинами 265/45 и 295/40, в то время как 4S комплектуется шинами 20s, 275/40 и 315/35.
Оба автомобиля были оснащены Porsche Active Ride новой опцией стоимостью 7150 долларов в дополнение к ставшей стандартной и переработанной системе Porsche Active Suspension Management (PASM).
Стоимость E-Hybrid base 4 начинается от 117 495 долларов, с дополнительными опциями на 43 560 долларов, общая стоимость составит 163 050 долларов. Цена 4S начинается от 128 795 долларов, а дополнительная комплектация составляет 60 240 долларов, в результате чего общая стоимость составляет 191 030 долларов.
Нравится Porsche Panamera?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Компания Porsche стремится идти в ногу со временем и поэтому выпускает 911 Carrera GTS 2025 высокопроизводительный гибрид и авангард 992.2, текущего поколения 911, получающего обновление в середине цикла.
Toyota Supra выглядит как суперкар и кажется, что под его капотом, как минимум 500 лошадей, точно есть. Увы, там нет даже 300 л/с. Машина выглядит эффектно и не более того. Наверно, кому-то такой вариант понравится, потому что расход у неё относительно не большой, 7.9 л.
Это вам не Chery: Китай создал "выдающийся" внедорожник
BYD Yangwang U8 - это китайский, люксовый, полноприводный внедорожник премиум класса. В России он считается одним из самых дорогих китайских автомобилей, уступая первое место суперкару BYD Yangwang U9
Японский бренд Mazda нацелился на производство суперкара. Они представили концепт авто Iconic SP со спортивной внешностью. Пока что это только концепт и ещё нет данных о его технических характеристиках и стоимости.
Rolls-Royce Spectre 2024 года выпуска получил электрический мотор на 430 кВт выдающий на пике 585 л/с. Что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунд. Ёмкость батареи 120.0 кВт⋅ч, а запас хода 520 км. Полный привод подаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач.
Китай в деле: BYD Yangwang U9 самый быстрый электрический суперкар
Китай сделал очень быструю машину и это не просто машина, это полностью электрический автомобиль. Никто ещё не делал таких быстрых электрокаров. По мощности он уступает только Bugatti с классическим мотором, если говорить об авто разрешённых для городских дорог. Понятно, что есть более мощные гоночные болиды, но речь не о них.
Гибрид 2024 года выпуска. Имеет 4-литровый V8 мощностью 780 л/с. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунд. Максимальная скорость 340 км/ч. Емкость батареи 7.9 кВт⋅ч с запасом хода 25 км.
Шедевр от британского производителя Aston Martin. Было выпущено всего 77 моделей. Имеет 7,3-литровый мотор V12 мощностью 760 л/с. 3,7 секунд до 100 км/ч.
Вчера ради любопытства решил посмотреть самую дорогую ладу на сайте авто.ру. Установил фильтр "По убыванию цены" и увидел нечто удивительное. Кто-то продаёт ладу "восьмёрку" за 115 000 000 рублей. Сначала подумал, что кто-то прикалывается, но когда начал вникать, оказалось это реальное предложение.
Китай решил снова удивить россиян. Минивэн GAC M8 уже доступен в России по нескромной цене. Почему он такой относительно дорогой? Он большой, вместительный, комфортный и современный. Это всё, что можно сказать про него.
Polar Stone: очередное "чудо-юдо" подъехало из Китая
Из Китая привезли очередной "No Name" под названием Polar Stone (Jishi) 01. Далее, вкратце, будем разбираться что это за машинка и на что она способна.
Нет комментариев