🔥
✍️Давайте разберем примеры нескольких информационных постов.
👉Одна девушка написала у себя в блоге: « У нас рядом с домом залили каток, ура!» и выложила свое фото на коньках. Ее лайкнули те, кто живет рядом, кто знает девушку и кто понимает, о каком катке идет речь.
👉Другая написала пост: «В Нижней Новгороде залили каток «Зимняя сказка». Мы сегодня были там: лед отличный, кататься одно удовольствие. Три часа прокатались и даже не заметили, как прошло время. Завтра пойдем еще, если ноги с непривычки не отвалятся. Кстати, каток, работает каждый день с 12.00 до 21.00». И тоже выложила свое фото на коньках. Ей лакнули те, кто живет в Нижнем Новгороде, а те, кто любит кататься на коньках, даже перепостили – чтобы не забыть времяработы катка, который девушка предусмотрительно указала в своем сообщении.
👉А третья девушка на этом катке записала видео, как делать кросс-роллы – специальные шаги фигуристов. Выглядят они красиво, а научиться их выполнять может практически каждый человек, если поймет технологию. Его посмотрели жители многих городов: Нижнего Новгорода, жители Москвы и Санкт-Петербурга, Владивостока, Калининграда – и, наверное, даже те, кто не понимает по-русски (девушка очень наглядно демонстрировала технику, перевод оказался не нужен).
🙋У каждой из девушек была своя аудитория, и у тебя она тоже будет. Главное понять – для кого ты пишешь и что именно твоя целевая аудитория знает о предмете твоего рассказа.
#творческаястудия #мама #вместе #вокал #детскийфестиваль #детииродители #вопросы #фотодетей #голосдети #хореография #вокалдлядетей #tiktok #детицветыжизни #звездыдети #детскийцентрмосква #конкурсыдлядетей #дети #детиспорт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев