⠀
Главным условием творческих занятий в Монтессори-садике является свобода выбора.
⠀
🖌Ребёнок может выбрать время, материал и что именно он будет делать.
⠀
🖍 Однако важно подготовить материал и место работы.
⠀
✏️Очень важным условием является то, что взрослый не вмешивается.
⠀
🖍Он только показывает способ работы, однако предоставляет ребёнку работать самому.
⠀
🖌Когда ребёнок только начинает знакомиться с рисованием, он проходит период «оставления следа».
⠀
🖍В этот момент ребёнку интересно просто то, что он сам может оставить след на бумаге.
⠀
🖌Предлагайте ребёнку большие листы: ватман, кусок обоев, можно рисовать в ванной комнате прямо на ванной.
⠀
🖍Не следует давать маленькому ребёнку сразу много цветов. Так вы избежите некрасивого смешанного сероватого цвета.
⠀
🖍Вначале давайте ребёнку основные цвета и показывайте, как их можно смешивать.
⠀
✂️☹️✂️А если вы хотите убить творчество в ребенке, то вот вам короткая инструкция:
⠀
✂️усадить ребенка за стол (когда хочется покатать машинку)
⠀
✂️вручить карандаш (а хочется кисточку)
⠀
✂️что-то показывать, объяснять, негодовать, потому что ребенок делает не так, как хотелось бы…
⠀
✂️Все! С рисованием покончено!✂️
⠀
🖌🖌А что же нужно:
⠀
🖍Поддерживать в ребенке удовольствие и радость от рисования, от самого процесса
⠀
🖌Не стоит придавать большого значения окончательному рисунку — результату.
⠀
🖍🖌✏️Для ребенка гораздо важнее процесс, потому что он осваивает новые возможности и постигает мир.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8