В цикле типового производства моторного масла существует несколько важнейших этапов переработки нефти. Первичная переработка – отделение нефти от попутных газов и перегонка (разделение сырья на фракции), вторичная переработка сопровождается изменением структуры углеводородов, которые входят в ее химический состав.
Окончательный этап – блендинг, смешение базовых масел с добавлением необходимых присадок. Разумеется, всему этому предшествует серьезная научно-исследовательская работа по созданию оптимальных рецептур моторных масел, подходящих для разных типов ДВС.
Не сложно понять, что преимуществами обладают компании, имеющие собственное сырье, научный потенциал, производственные мощности и технологии. К примеру, в России так работает нефтегазовая компания #ЛУКОЙЛ - она контролирует все этапы: от добычи и переработки ресурсов до разработки, производства и реализации готового продукта автовладельцам, станциям технического обслуживания, розничным сетям, автопроизводителям.
Благодаря этому в продуктовом портфеле ЛУКОЙЛ сегодня насчитывается более 800 наименований – это моторные масла востребованных классов и спецификаций для легковых и коммерческих автомобилей, трансмиссионные жидкости, масла для мототехники и ручного инструмента, индустриальные масла, пластичные смазки и др.
За каждым продуктом стоят разработка рецептуры, обширные стендовые, лабораторные и полевые испытания. Отметим, что моторные масла ЛУКОЙЛ соответствуют как требованиям производителей техники, так и актуальным отраслевым стандартам.
По ссылке на нашем сайте можно узнать больше о производстве моторных масел в нашей стране: https://www.zr.ru/content/articles/963918-kak-rabotayut-npz-rossii/ Реклама, ООО «ЛЛК-Интернешнл», ИНН 7702583250, erid F7NfYUJCUneP5VRnqymA
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев