Несмотря на то, что большинство привычных производителей автошин ушли из России, дефицита на рынке нет. Появились новые марки, другие сменили название, да и параллельный импорт никто не отменял. Институт человека РОМИР выяснил, кто активнее всего покупает шины в новых условиях.
Ожидаемо, среди покупателей шин мужчины в большинстве – 55,6%, но женщины сокращают разрыв, доля покупательниц в данном сегменте – 44,4%. Лидеры по приобретению шин – автовладельцы в возрасте от 50 до 59 лет (26%). Следом идут возрастные группы от 40 до 49 лет (23,2%) и от 30 до 39 лет (23,1%). Молодежь 20-29 лет проявляет наименьшую активность (6%). Скорее всего, молодые изначально покупают транспорт с пробегом, уже укомплектованный колесами, используют каршеринг и/или владеют автомобилями не так долго, чтобы возникла необходимость в замене резины.
Исследование #РОМИР выявило интересную взаимосвязь между семейным положением, наличием детей и активностью людей на шинном рынке. Семейные люди больше других заинтересованы в приобретении шин (63%). На втором месте пары, состоящие в гражданском браке (16,3%). В семьях с одним ребенком до 14 лет и одним автомобилем на домохозяйство покупка шин наблюдается в 63% и 77,2% соответственно.
Профессия тоже связана с частотой приобретения шин. Автомобилисты, работающие в сферах транспорта, здравоохранения, медицины и розничной торговли, чаще всего покупают новые покрышки.
А какие шины предпочитаете вы? Голосуйте по этой ссылке в премии потребительского доверия #БрендГодаЗР, чтобы назвать лучший шинный бренд российского рынка!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев