И. Ленина.
15 мая 1935 года начала работу первая линия Московского метрополитена. Новый вид транспорта очень быстро обрел популярность у москвичей, так как был скоростным и регулярным. Уже в конце 1930-х годов была построена вторая линия – Замоскворецкая. В годы Великой Отечественной войны метрополитен продолжал свою работу, являясь также и бомбоубежищем. Еще до конца войны была открыта третья линия – Арбатско-Покровская, а спустя 10 лет полностью введена в эксплуатацию Кольцевая.
Ударный труд сотрудников Московского метрополитена неоднократно отмечался переходящим Красным знаменем Совета Министров СССР, а также отдельных ведомств. Главной наградой труженикам «подземки» стало присвоение 29 ноября 1955 года Московскому метрополитену имени Владимира Ильича Ленина.
Данным присвоением Президиум Верховного Совета СССР отметил важность работы сотрудников метро и их значительные успехи в обеспечении жителей столицы доступным транспортом. В последующие годы работники метрополитена доказали, что их предприятие заслуженно носит имя товарища Ленина: уже к 1960 году протяженность линий Московского метро составила более 75 километров, а за последующие 20 лет выросла еще на 110 километров и 76 новых станций –именно в эти годы столичный метрополитен стал самым доступным, надежным и быстрым видом транспорта в Москве.
......
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев