Несоблюдение сроков при оказании услуг является одним из наиболее распространенных нарушений в сфере защиты прав потребителей. Что делать если исполнитель услуг нарушил сроки их оказания? https://fbuz24.ru/Sections/pamyatka-potrebitelyam-pri-narushenii-srokov-okazaniya-uslug Права потребителя в случае нарушения сроков оказания услуги защищены положениями статьи 28 Закона о защите прав потребителей.
Внимание! Исполнитель обязан оказывать услуги в сроки, установленные в договоре!
Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить новый срок. Назначенные потребителем новые сроки оказания услуг указываются в дополнительном соглашении/ письменной претензии. Если и новые сроки оказались просрочены потребитель вправе предъявить иные требования, указанные ниже.
- поручить оказание услуги третьему лицу за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов. В данном случае необходимо все расходы подтверждать документально (новый договор, смета, акты проделанных работ, чеки).
- потребовать уменьшения цены за оказание услуги. В случае предъявления потребителем данного требования в расчет принимается стоимость договора на момент заключения договора, стоимость уже проделанных работ, стоимость договора на момент предъявления потребителем требования об уменьшении цены.
- отказаться от исполнения договора об оказании услуги. При отказе от исполнения договора об оказании услуги исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, которые возникли из-за нарушения сроков оказания услуги.
Важно знать! Требование потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещение убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Кроме того, за нарушение сроков оказания услуг предусмотрена неустойка в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки. Нужно отметить, что неустойка не может превышать стоимость самих услуг.
Для урегулирования вопроса в досудебном порядке необходимо написать и отправить исполнителю письменную претензию, в которой Вы изложите свои требования, а если вопрос не решен, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Информация подготовлена Консультационным пунктом
https://fbuz24.ru/Sections/o-bezopasnosti-tovarov-prednaznachennyh-dlya-detej-i-podrostkov В течении всего года родители приобретают одежду, обувь, литературу, школьные принадлежности и прочие необходимые ребенку товары.
...https://fbuz24.ru/Sections/sobiraem-rebenka-v-shkolu-vybiraem-ugolok-shkolnika-dlya-doma Родителям школьников, а в особенности первоклассников нужно оборудовать место для занятий ребенка дома.
...https://fbuz24.ru/Sections/pozhilyh-lyudej-obuchat-metodam-zashchity-ot-moshennichestva-v-internete В связи с большим ростом случаев мошенничества с использованием социальных сетей, мессенджеров, интернет- сайтов, в конце 2024 года Правительством РФ утверждена концепция борьбы с интернет-преступлениями.
...https://fbuz24.ru/Sections/rejting-bankov-po-kolichestvu-postupivshih-ot-zaemshchikov-zhalob Центральный банк РФ разработал методику расчета, которая позволяет распределить кредитные организации по числу обращений, направленных в течение года.
...fbuz24.ru/Sections/s ...
https://fbuz24.ru/Sections/novoe-v-zakonodatelstve-o-zashchite-prav-potrebitelej-s-2025-goda В новом году начинают действовать множество важных изменений в российском законодательстве, которые касаются вопросов защиты прав потребителей.
...https://fbuz24.ru/Sections/itogi-raboty-konsultacionnyh-centra-i-punktov-po-zashchite-prav-potrebitelej-za-2024-god В 2024 году в консультационные Центр и пункты по защите прав потребителей поступило 4206 обращений, из них 3424 по телефону, 414 на личном приеме, 368 с использованием электронных средств связи (на электронную почту Консультационного центра и пунктов, через форму обращений на сайте http://fbuz24.ru , в группах социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», «Телеграмм»).
...https://fbuz24.ru/Sections/povredil-tovar-v-magazine-nuzhno-li-vozmeshchat-ushcherb Поход по магазинам – это не только необходимость, хоть порой и приятная, но и вероятность попасть в неловкую ситуацию.
...https://fbuz24.ru/Sections/vybiraem-lyzhnye-tovary-dlya-aktivnogo-otdyha-lyzhi-konki-snegokaty Близятся новогодние праздники и хочется их провести не только за новогодним столом, но и активно.
...https://fbuz24.ru/Sections/vzyskanie-zadolzhennosti-n ..
...https://fbuz24.ru/Sections/sladkie-novogodnie-podarki-kak-pravilno-vybrat Не за горами Новый год, многие хотят порадовать детей сладкими новогодними подарками.
...https://fbuz24.ru/Sections/detskie-novogodnie-podarki-rekomendacii-po-vyboru-igrushek
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев