Бренд Balenciaga придумал оригинальный способ презентовать коллекцию в условиях пандемии: он пригласил любителей моды посмотреть показ в формате видеоигры-бродилки.
Каждый посетитель виртуального пространства сначала попадает в шоурум, где представлены последние модели, а потом может бесконечно исследовать улицы таинственного города. При этом все, кто встречаются на пути, одеты в одежду от Balenciaga. Общая атмосфера локдауна и кибербанка удачно оттеняет новые образы бренда.
__________________________________________________
🔔 Если вы видели в интернете интересное видео на тему борьбы с коронавирусом, поделитесь им с нами и его увидят сотни людей.
__________________________________________________
#ЗаботаоЗдоровье #коронаФОМ #коронавирус #covid19 #соцантитела
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1