Наконец-то вышло в свет издание «ЗОВ. Книга о бренде» со всеми правилами и рекомендациями по фирменному стилю, что позволит избежать идейной разрозненности в продвижении бренда.
Книга о бренде (брендбук) – это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда и определяется его положение по отношению к конкурентам, а также приводятся основные инструменты и способы, используемые в процессе продвижения продукта и бренда в целом.
В издании «ЗОВ. Книга о бренде» приведены миссия и видение компании, базовые элементы идентификации бренда (логотип, фирменные шрифты и цвета), элементы деловой документации (фирменный бланк делового письма, подпись электронного делового письма, визитные карточки), стилистические приемы в продвижения бренда в сети Интернет, а также примеры наружной и теле-/ радиорекламы.
Кроме того, в издании «ЗОВ. Книга о бренде» приведены правила и рекомендации по оформлению монобрендовых торговых объектов, а также основные требования к дресс-коду сотрудников центров продаж.
Соблюдение правил и рекомендаций по фирменному стилю, приведенных в издании «ЗОВ. Книга о бренде», утвержденных и вступивших в силу с 01 августа 2019 года, будет способствовать формированию положительного имиджа компании и повышению доверия к бренду в целом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев