Да, я везде пишу "мы строим храм, мы строим Дом для Кали", но я-то как раз ничего не строю. Я вообще ничего не делаю, а просто присутствую в этом процессе как некое звено, нейронная цепочка, межклеточная жидкость.
Не знаю, как это описать. Но суть в том, что от меня ничего зависит. Процессы идут по тем же чудесным законам, которые запускают фрактал деления оплодотворенной клетки и формируют из кружевного набора эмбрион.
По этим законам в свое время перепончатые лапки становятся младенческими пальчиками, миллиметр за миллиметром прокладываются тоннели кровотока, светящаяся сетка нервной системы, гроздья пузырьков лёгких.
По этим законам формируются волосы (и у мамы начинается изжога), крохотные наперстки позвонков (привет судорогам в ногах), бусинки глазных яблок.
По этим законам все ресурсы окружающего мира (маминого организма) служат великому таинству формирования сосуда для новой жизни — нового человека, новой личности, нового аватара.
Всё это сокрыто от любопытных нетерпеливых глаз. Это тайна.
Человек научился взламывать эти покровы через УЗИ, различные анализы и сложные аппараты, и таинство перестало быть тайной. Оно превратилось в медицинскую карту роженицы с фиксацией этапов развития плода и 3д-снимками, определением пола и врожденных патологий.
Тем драгоценнее то, что я наблюдаю с закрытыми глазами сейчас — я вижу, как созревает ХРАМ. Не могу это описать, но чувствую беременность пространства Тарапитха новым мандиром, новой жизнью, которую Деви пожелала явить.
Неужели в Индии мало храмов? Зачем еще один?
Неужели в мире мало людей? Зачем рожать еще одного?
Мать пожелала и Мать делает — творит новую гарбхагриху, сокровищницу, золотое яйцо, божественный портал, через который Она захотела излить Свой свет в новой особенной форме — Шри Ишвари Шавасана Джагадамбы.
В моменты вечернего аарати храма Мундамалини Кали я откладываю свои дела, погружаюсь в медитацию и вижу/знаю/предчувствую момент закладки Панчамунда-асаны — как бережного вложения искрящегося семени в лоно земли.
Я уже знаю, как трубы станут кровеносными сосудами, а терракотовые кирпичи из бенгальской глины станут клетками тела храма.
В пространстве медитации, где время нелинейно, а грань между прошлым и будущим отсутствует, я вижу гордый флаг высоко над лесом, над рисовыми полями, над деревней и шмашаном.
Я вижу путников, идущих на этот флаг за прибежищем и даршаном Богини.
В моменты вечернего аарати Мундамалини Кали мандира я вижу мурти, с ног до головы покрытое гирляндами свежих лотосов, Её неуловимую улыбку и хитрые раскосые глаза, внимательно всматривающиеся в сердце каждого ребенка, который так долго к Ней шел.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1