Об увеличении на 10% собираемости взносов за капремонт
Госдума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении закон, которым предлагается увеличить с 50% до 60% уровень собираемости взносов на капитальный ремонт для тех домов, которые выбрали способ сбора на специальном счёте.
Как рассказал зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Колунов, сегодня существует проблема в МКД с домовым счетом – недостаточные сборы и, как итог, нехватка средств на проведение капитальных работ.
"Сейчас, если владельцы специального счета и собственники помещений в МКД не принимают никаких мер по повышению собираемости взносов, фонд капитального ремонта со специального счета переходит на счет регионального оператора, и уже оператор обеспечивает собираемость. Это происходит при падении собираемости взносов на капитальный ремонт ниже 50% от начисленных", - отметил он.
Как пояснил первый зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев, ко второму чтению была добавлена норма о расчёте размера пени за несвоевременную оплату ЖКУ по ставке 9,5%, по его словам, ставка для расчета штрафных пеней будет снижена более, чем в два раза. По мнению депутата, данная мера будет стимулировать людей платить за коммунальные услуги, а не загонять их в "долговую кабалу".
"Почти все субъекты отмечают, что собираемость на спецсчёте минимальная. При этом инструментов заставить жителей соблюдать финансовую дисциплину применимо к сохранению в нормальном состоянии собственного жилья, нет. Как следствие, дома не ремонтируются и ветшают. Поэтому предлагаем повысить планку собираемости на 10%", - подчеркнул он.
Источник: РИА Новости Фото: РИА Новости / Мария Девахина
... любителям шапочек из фольги: Ксения, ... вам главное явно непонятно. Не существует юридически общее имущество и МКД не существует. Нет здесь юридически значимых оснований по праву требования платежа в части "управления" общим имуществом МКД и гражданско-правовых последствий нет. Ничего нет. Есть дуриловка из подворотни, которую другой закон называет мошенничеством- ст.159 УК РФ. Ибо управление чужой собственностью без права пользования или владения неизбежно состав преступления образует. Любителям ссылаться на шапочки из фольги рекомендую в части неразграниченной государственной собственности - общее имущество МКД, предлагать вниманию судей этот текст:
2.2. По смыслу статьи 72 (пункт "г" части 1)...Ещё
Олег Цукерман
Действия
.
Собственник жилья его права и полномочия
... любителям шапочек из фольги: Ксения, ... вам главное явно непонятно. Не существует юридически общее имущество и МКД не существует. Нет здесь юридически значимых оснований по праву требования платежа в части "управления" общим имуществом МКД и гражданско-правовых последствий нет. Ничего нет. Есть дуриловка из подворотни, которую другой закон называет мошенничеством- ст.159 УК РФ. Ибо управление чужой собственностью без права пользования или владения неизбежно состав преступления образует. Любителям ссылаться на шапочки из фольги рекомендую в части неразграниченной государственной собственности - общее имущество МКД, предлагать вниманию судей этот текст:
2.2. По смыслу статьи 72 (пункт "г" части 1) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 5 (часть 3), 8 (часть 2) и 71 (пункт "д", разграничение государственной собственности осуществляется между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации как между публично-правовыми образованиями, связанными отношениями субординации и координации, которые основаны на разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.Следовательно, отношения по передаче имущества, находящегося в государственной собственности, обусловливаемые разграничением публично-властных полномочий, включая отношения, касающиеся оснований и порядка передачи имущества, в том числе формы и содержания акта, оформляющего такую передачу, также представляют собой систему публично-правовых властных отношений, одновременно субординационных и координационных по своему характеру. Именно в силу этого данные отношения гражданским законодательством, определяющим правовое положение участников гражданского оборота и регулирующим имущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, по общему правилу, не регулируются. (Постановление Конституционного Суда РФ от 30.06.2006 N 8-П)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Олег Цукерман
Действия
.Собственник жилья его права и полномочия
... любителям шапочек из фольги:
2.2. По смыслу статьи 72 (пункт "г" части 1)...ЕщёКсения, ... вам главное явно непонятно. Не существует юридически общее имущество и МКД не существует. Нет здесь юридически значимых оснований по праву требования платежа в части "управления" общим имуществом МКД и гражданско-правовых последствий нет. Ничего нет. Есть дуриловка из подворотни, которую другой закон называет мошенничеством- ст.159 УК РФ. Ибо управление чужой собственностью без права пользования или владения неизбежно состав преступления образует.
Любителям ссылаться на шапочки из фольги рекомендую в части неразграниченной государственной собственности - общее имущество МКД, предлагать вниманию судей этот текст:
Олег Цукерман
Действия
.Собственник жилья его права и полномочия
... любителям шапочек из фольги:
2.2. По смыслу статьи 72 (пункт "г" части 1) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 5 (часть 3), 8 (часть 2) и 71 (пункт "д", разграничение государственной собственности осуществляется между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации как между публично-правовыми образованиями, связанными отношениями субординации и координации, которые основаны на разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.Следовательно, отношения по передаче имущества, находящегося в государственной собственности, обусловливаемые разграничением публично-властных полномочий, включая отношения, касающиеся оснований и порядка передачи имущества, в том числе формы и содержания акта, оформляющего такую передачу, также представляют собой систему публично-правовых властных отношений, одновременно субординационных и координационных по своему характеру. Именно в силу этого данные отношения гражданским законодательством, определяющим правовое положение участников гражданского оборота и регулирующим имущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, по общему правилу, не регулируются. (Постановление Конституционного Суда РФ от 30.06.2006 N 8-П)Ксения, ... вам главное явно непонятно. Не существует юридически общее имущество и МКД не существует. Нет здесь юридически значимых оснований по праву требования платежа в части "управления" общим имуществом МКД и гражданско-правовых последствий нет. Ничего нет. Есть дуриловка из подворотни, которую другой закон называет мошенничеством- ст.159 УК РФ. Ибо управление чужой собственностью без права пользования или владения неизбежно состав преступления образует.
Любителям ссылаться на шапочки из фольги рекомендую в части неразграниченной государственной собственности - общее имущество МКД, предлагать вниманию судей этот текст:
3
Оценили 3 человека1
Показать список поделившихся3 д назад
Олег Цукерман
Действия
.Собственник жилья его права и полномочия
"Обзор судебной практики Верховного Суда Р