Клиент обратился с нестабильной работой ДВС. После диагностики выявили неисправность клапана ЕГР, который периодически зависает в открытом положении. Замена данного клапана стоит достаточно дорого, поэтому по согласованию с клиентом было принято решение удалять систему экологии, которая приносит только вред данному двигателю. А также было принято решение увеличить мощность ДВС.
Задача — сделать работу двигателя стабильной и увеличить мощность.Модификации двигателя BMW N57 имеют несколько проблем, с которыми рано или поздно могут столкнуться владельцы дизельных BMW, а именно:
— заполняется и выходит из строя сажевый фильтр (DPF)
— начинает подклинивать клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
— вихревые заслонки покрываются сажей из-за рециркуляции клапана ЕГР перестают нормально двигаться и препятствуют попаданию воздуха в цилиндрах.
Снимаем и вырезаем сажевый фильтр, оставляя катализатор. Удаляем вихревые заслонки и ЕГР.
Программирование ЭБУ под ЕВРО-2, SТ.2 без вскрытия блока. На данном авто стоит ЭБУ EDC17, раньше приходилось снимать блок и вычитывать программатором на столе. Сейчас у нас появилось оборудование, которое позволяет программировать все блоки БМВ без вскрытия. Преимущество данной прошивки в том, что контроль DPF и EGR полностью отключается во всех необходимых калибровках, которые отвечают за правильную работу мотора после механического удаления данных систем. Мы не просто снимаем “флажки” в редакторе и “гасим” ошибки на панели приборов.
Мотор сразу настраивается на работу без скрытых аварийных режимов связанных с работой отключенной “‘экологии‘”. При этом основные защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются в рамках безопасных значений, что очень важно для сохранения ресурса двигателя на прежнем уровне. Преимущества и полученный результат
Мощность: было 381 л.с. — стало 440 л.с. +59 л.с.
Крутящий момент: было 740 Нм — стало 840 Нм +100 Нм
— мотор мгновенно реагирует на педаль газа
— плавность при переключении передач
— при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%
— повысили надежность работы двигателя отключая дорогостоящие “экологические” системы (ЕГР, вихревые заслонки и сажевый фильтр).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев