На едином портале госуслуг и на региональных платформах предоставления услуг теперь доступны 85 сервисов «жизненные ситуации», которые охватывают услуги, предоставляемые субъектами Российской Федерации.
В рамках одного регионального сервиса «жизненная ситуация» удалось значительно сократить:
- Время ожидания получения услуг почти вдвое, сократив его до 25 дней;
- Количество необходимых документов для подачи в ведомства также вдвое, до 4 единиц;
- Число очных посещений ведомств в четыре раза, оставив только одно.
«Граждане сталкиваются с необходимостью получения госуслуг, которые предоставляются как на федеральном, так и на региональном уровнях. Важно, чтобы человек получал комфортный сервис вне зависимости от того, федеральные это услуги или региональные. Для этого мы запустили сервисы "жизненные ситуации", в том числе объединившие региональные услуги. Практика применения самых удачных из них будет распространена и на другие регионы. То есть какая-то часть "жизненных ситуаций", созданных в конкретном регионе, станет федеральной», — прокомментировал вице-премьер.
#страна #общероссийскиеноовости #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев