Вне конкуренции! История, которую вам предлагает религия, попросту является величайшим дерьмом. Вдумайтесь только - религия убедила людей, что существует невидимый мужик, живущий на небесах и наблюдающий за вами каждый день, каждую минуту, и у невидимого мужика есть специальный список из 10 вещей, которые вам нельзя делать! И если вы сделаете хоть что-то из этого списка - у него есть специальное место, полное огня, дыма,страдания, боли, куда он отправит вас, чтобы вы мучились, горели,задыхались и плакали, на веки вечные, до скончания времен!.. Но он любит вас! Он любит вас и ему нужны деньги! Он всемогущий, всезнающий, он - сама мудрость и совершенство, но вот с деньгами почему-то проблемы?
Вы знаете, есть одна вещь, которая меня смущает. Десять заповедей. Вопрос в следующем: почему их десять? Мне кажется, что список заповедей был сознательно искусственно расширен, что бы их стало десять. Вот как это было.
Около пяти тысяч лет назад кучка религиозных и политических жуликов собрались, что бы придумать, как взять людей под контроль, как их сдерживать. Они знали, что народ, в основном, глуп, и поверит всему, что ему будет сказано. Поэтому они объявили, что Бог дал им заповеди. На вершине горы, когда никого рядом не было, Бог дал им десять заповедей.
Но позвольте спросить: когда они там сидели и придумывали эту хрень, почему они выбрали десять? Почему десять? Почему не девять, или одиннадцать? Я объясню вам. Потому что «десять» звучит официально. «Десять» звучит значимо. Они знали, что если заповедей будет одиннадцать, люди не воспримут их всерьез. Ты что, шутишь, что ли? Одиннадцать заповедей? Да пошел ты! Но «десять»! «Десять» звучит важно. «Десять» — это основа десятичной системы. Это декада. Это психологически комфортное число. «Горячая десятка», «десять особо опасных», «десять лучших нарядов». Получается, что десять заповедей на самом деле стали маркетинговым ходом. Ну, а мне очевидно, что это — список ерунды. Это политический документ, искусственно раздутый для роста продаж. Сейчас я покажу вам, как можно сократить число заповедей, и получить работающий и более логичный список.
Начну с первых трех. Я воспользуюсь римской католической версией, которой меня учили, когда я был маленьким. «Я, Господь твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим», «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно», «Помни день субботний, что бы святить его». И с самого начала, первые три — полная херня. «День субботний», «Имя Господа», «Пред лицом Моим». Жуткий язык! Жуткий язык, придуманный, чтобы запугивать и контролировать примитивных людей. И никоим образом этот суеверный бред не применим к образованному, цивилизованному обществу 21 века. Выкидываем три первые заповеди — у нас осталось семь. Дальше. «Почитай отца твоего и мать твою». Повиновение, преклонение перед авторитетом. Иными словами, опять же, контроль над людьми. Правда в том, что повиновение и уважение не должны быть автоматическими. Их нужно заслужить. Они должны быть основаны на том, как себя ведут родители. Некоторые родители заслуживают уважения, большинство из них — нет. Точка. Осталось шесть.
Теперь, в интересах логики (с которой религия испытывает серьезные неудобства), мы немного изменим порядок в этом списке. «Не укради», «Не лжесвидетельствуй». Воровство и ложь. Но по сути, эти две заповеди запрещают один и тот же тип поведения — нечестность. Воровство и ложь. Поэтому нам не нужно двух заповедей, объединяем их в одну — «Не будь нечестен». И, внезапно, у нас осталось пять.
Раз уж начали объединять, у меня есть еще две заповеди, которые подходят друг к другу. «Не прелюбодействуй», «Не возжелай жены ближнего твоего». Опять же, эти две заповеди запрещают один тип поведения. В данном случае супружескую неверность. Разница в том, что желания возникают в сознании. И я не думаю, что нужно запрещать фантазировать о чужих женах. Иначе о чем еще должен думать парень, когда он гоняет лысого? Но супружеская верность — это хорошая идея. Поэтому мы ее сохраним и назовем это «Не изменяй». И у нас осталось четыре.
Но, если задуматься, честность и верность — это ведь составные части единой ценности. На самом деле можно объединить две заповеди о честности с двумя заповедями о верности, сделать их язык проще и придать им утвердительный характер вместо запрещающего. Получаем: «Будь всегда честным и верным». И у нас осталось три. Они быстро заканчиваются!
«Не желай вещей ближнего твоего». Вот уж явно полная ерунда. Желание вещей твоего соседа — это же двигатель экономики! Твой сосед купил вибратор, который поет псалом «Символ веры» — и ты хочешь себе такой же! Желание чужого создает рабочие места — оставьте его в покое! Выкидываем желание чужих вещей и у нас остается две заповеди: большая заповедь о честности и верности и та, о которой мы еще не говорили. «Не убий». Убийство. Пятая заповедь. Но если поразмыслить…
Если поразмыслить, у религии ведь никогда не было особых проблем с убийствами. На самом деле во имя Господа было убито больше людей, чем по какой-либо другой причине. Просто вспомните Северную Ирландию, Ближний Восток, Кашмир, Инквизицию, Крестовые походы и башни-близнецы, чтобы понять, насколько ответственно религиозные ребята соблюдают заповедь «Не убий». И, чем они набожнее, тем увереннее они в том, что убийство допустимо. Оно допустимо. Когда как. Зависит от того, кто убивает, а кто становится жертвой.
И с учетом всего этого я предлагаю вам мой исправленный список двух заповедей: «Будь всегда честным и верным тому, кого трахаешь» и «Старайся изо всех сил никого не убивать», если, конечно, они не молятся другому человеку-невидимке, а не тому, кому молишься ты. Две заповеди — и не нужно ничего больше. Моисей, может быть и принес их с горы в своем кармане. И если бы список был таким, я бы не возражал, если бы ребята в Алабаме вывесили его на стене здания суда, включив в него одну дополнительную заповедь — «Держи свою религию при себе». ..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
1 И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;
2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
3 также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли. подобном уже как-то писал: "Один христианин утверждал, что звери сами бежал, плыли и летели на этот ковчег спасаться.
Но тогда слоники, кстати, должны были двигаться к ковчегу со скоростью<s sbcFF0000
...Ещё о потопе текст библии: Бытие, глава 71 И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;
2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
3 также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли. подобном уже как-то писал: "Один христианин утверждал, что звери сами бежал, плыли и летели на этот ковчег спасаться.
Но тогда слоники, кстати, должны были двигаться к ковчегу со скоростью не менее 15 км/ч. это если ни спать, ни есть.
А кенгуру и бежать И ПЛЫТЬ из Австралии, со скоростью 83 км\ч. Ну просто реактивные кенгуру были во время Ноя.
С какой скоростью должен был Ной и Ко выбрасывать за борт тонны навоза от своих зверьков, мне не ясно!"
Бытие гл. 6
14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.
15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
Локоть.
Эта мера длины встречается в Библии гораздо чаще всех остальных вместе взятых, потому неплохо знать, что это несколько меньше пол метра. 10 локтей - чуть меньше 5-ти метров
Что у нас получается?
150 метров.
Глава 6
19 Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут.
Глава 7
3 также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
<p sc33333...ЕщёБытие гл. 6
14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.
15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
Локоть.
Эта мера длины встречается в Библии гораздо чаще всех остальных вместе взятых, потому неплохо знать, что это несколько меньше пол метра. 10 локтей - чуть меньше 5-ти метров
Что у нас получается?
150 метров.
Глава 6
19 Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут.
Глава 7
3 также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
Вот, сверху спустили план: уложиться в семь дней.
Выходит, что Ной умудрился строить ковчег со скоростью ...21,5 метров в день!
Ни фига себе, строитель!
Но это ведь не всё, что он делал в эти семь дней.
Он ещё ловил птиц и животных, которых в ковчеге потом катал.
Птиц и животных около 14 000 видов.
тогда, строя ковчег со скоростью 5,25 КУБОМЕТРОВ В МИНУТУ, Ной ещё умудрялся ловить по паре птиц или животных, КАЖДЫЕ 43 СЕКУНДЫ!
Как вам такая библейская скорость?
Если бы были-то атеистов бы не было.
Все эти ''доказательства Аквинского'' и прочая болтовня-давно оспорили.
Лучшие доказательства-наглядные. Пусть например поставят коробку на стол и оттуда выпрыгнет бог.
Тем более что ''бог вездесущ ''.
''Не существование'' не доказывается.
Доказывается ''существование''
.
И доказывает-тот, кто утверждает.
Если есть розовые летающие бегемоты-докажите их.
(Ин, 20:1)
Две Марии
(Матв, 28:11)
2 Марии и Соломия
(Марк, 16:1)
4 женщины, а с ними ещё
Лука, 24:10) Трое врут?
Василий Чесноков
Бог для верующих – некая сущность, виртуальная личность, живущая в их сознании. Верующие находятся в постоянном диалоге с созданной ими самими сущностью, обращаются к ней с просьбами, каются пред ней в грехах и т.д. Таким образом бог в мозгу верующих – часть их собственного расщепленного сознания. Обращаясь к богу, верующий, как обычный шизофреник, говоря с самим с собой, думает, что общается с некоей внешней сущностью. Если у шизофреников расщепление личности происходит из-за болезни, то у верующих - это следствие религиозного мировосприятия, которое похоже на известные симптомы шизофрении по Курту Шнайдеру: бред воздействия со стороны внешних сил; вера в то, что мысли воруются кем-то из головы либо вкладываются в неё (верующие считают, что бог может направлять их мысли, а дьявол - искушать греховными помыслами); ощущение того, что содержание мыслей становится доступно другим людям (у веру
...ЕщёВасилий Чесноков
Бог для верующих – некая сущность, виртуальная личность, живущая в их сознании. Верующие находятся в постоянном диалоге с созданной ими самими сущностью, обращаются к ней с просьбами, каются пред ней в грехах и т.д. Таким образом бог в мозгу верующих – часть их собственного расщепленного сознания. Обращаясь к богу, верующий, как обычный шизофреник, говоря с самим с собой, думает, что общается с некоей внешней сущностью. Если у шизофреников расщепление личности происходит из-за болезни, то у верующих - это следствие религиозного мировосприятия, которое похоже на известные симптомы шизофрении по Курту Шнайдеру: бред воздействия со стороны внешних сил; вера в то, что мысли воруются кем-то из головы либо вкладываются в неё (верующие считают, что бог может направлять их мысли, а дьявол - искушать греховными помыслами); ощущение того, что содержание мыслей становится доступно другим людям (у верующих - богу).
бог зачем - то собирает в падающий самолёт только верующих .)))))
Вопрос - зачем это богу надо ? Поскорей забрать верунов к себе )))))
1). Убивай детей, которые плохо отзываются о своих родителях (Исход 21:17).
2)."Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб" (Исход 21:24-25).
3). Если вол забодает человека из-за неосторожности хозяина, то и вола, и хозяина нужно убить. (Исход 21:29).
4). Если вор не может компенсировать украденное, его нужно продать в рабство (Исход 22:3).
5). Если человек изнасиловал девушку, то должен жениться на ней. Если отец не хочет выдавать дочь за насильника, нужно уплатить штраф (Исход 22:16).
6). Убивай гадалок (Исход 22:18).
7). Убивай скотоложников (Исход 22:19).
8). Убивай иноверцев (Исход 22:20).
9). Убивай тех, кто работает в субботу (Исход 31:14).
10). Убивай тех, кто участвует в прелюбодеянии (Левит 20:10).
11). Убивай гомосексуалистов (Левит 20:13).
12). Сжигай на костре любителей секса втроем (Левит 20:14)
13). Убивай волхвов (Левит 20:27).
14).Сжигай на к...ЕщёИнтересные цитаты из Библии.
1). Убивай детей, которые плохо отзываются о своих родителях (Исход 21:17).
2)."Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб" (Исход 21:24-25).
3). Если вол забодает человека из-за неосторожности хозяина, то и вола, и хозяина нужно убить. (Исход 21:29).
4). Если вор не может компенсировать украденное, его нужно продать в рабство (Исход 22:3).
5). Если человек изнасиловал девушку, то должен жениться на ней. Если отец не хочет выдавать дочь за насильника, нужно уплатить штраф (Исход 22:16).
6). Убивай гадалок (Исход 22:18).
7). Убивай скотоложников (Исход 22:19).
8). Убивай иноверцев (Исход 22:20).
9). Убивай тех, кто работает в субботу (Исход 31:14).
10). Убивай тех, кто участвует в прелюбодеянии (Левит 20:10).
11). Убивай гомосексуалистов (Левит 20:13).
12). Сжигай на костре любителей секса втроем (Левит 20:14)
13). Убивай волхвов (Левит 20:27).
14).Сжигай на костре дочерей священников, уличенных в прелюбодеянии (Левит 21:9).
15). "Мститель за кровь сам может умертвить убийцу" (Числа 35:19).
16). Больных людей следует изгонять и оставлять умирать в одиночестве (Числа 5:1-4).
17). Убивай тех, кто поклоняется ангелам (Второзаконие 17:3).
18). Убивай пророков, предсказания которых не сбываются (Второзаконие 18:20).
19). Убивай "буйных и непокорных" детей (Второзаконие 21:18-21).
20). Убивай недевственных жен (Второзаконие 22:13-21).
21). Убивай женщин, которые в момент изнасилования недостаточно громко кричат (Второзаконие 22:23-24).
22). Убивай тех, кто не ищет Господа Бога Израилева, вне зависимости от того "малый ли он или большой, мужчина ли или женщина" (2 Паралипоменон 15:13).
23). Убивай своих детей, если те начали прорицать (Захария 13:3).
24). Если два мужчины дерутся, и жена одного схватится за "срамный уд", то жене надо отрубить руку. (Второзаконие 25:11-12).
25). Ненавидьте грешников, а иначе Яхве разгневается (2 Паралипоменон 19:2).
26). Глупых детей надо бить розгами (Притчи 22:15). ...палкой (Притчи 26:3). Таким образом вы спасете их от преисподней (Притчи 23:13-14).
Религия против логики
Верую, ибо абсурдно
Тертуллиан
Апологеты и защитники религии пренебрежительно относятся к логике. Тому есть много свидетельств.
Резюме пренебрежительного отношения — в знаменитом высказывании Тертуллиана, одного из отцов церкви: «Верую, ибо абсурдно (credo guia absurdum)". Данное высказывание — циничная констатация того, что религиозная вера сплошь и рядом нарушает логические законы тождества и запрета противоречия.
Специалист по логике А. И. Уемов пишет: «Много противоречий содержится в сказаниях, легендах и религиозных сочинениях. В одной мордовской легенде, повествующей о сотворении мира, рассказывается следующее.
«Бог шел по морю и думал, как сотворить мир, думал, и ничего не придумал, тогда он рассердился и плюнул. Сейчас же возник диавол. Бог велел ему погрузиться в море и достать со дна кусок земли. Диавол достал, и мир
...ЕщёРелигия против логики
Верую, ибо абсурдно
Тертуллиан
Апологеты и защитники религии пренебрежительно относятся к логике. Тому есть много свидетельств.
Резюме пренебрежительного отношения — в знаменитом высказывании Тертуллиана, одного из отцов церкви: «Верую, ибо абсурдно (credo guia absurdum)". Данное высказывание — циничная констатация того, что религиозная вера сплошь и рядом нарушает логические законы тождества и запрета противоречия.
Специалист по логике А. И. Уемов пишет: «Много противоречий содержится в сказаниях, легендах и религиозных сочинениях. В одной мордовской легенде, повествующей о сотворении мира, рассказывается следующее.
«Бог шел по морю и думал, как сотворить мир, думал, и ничего не придумал, тогда он рассердился и плюнул. Сейчас же возник диавол. Бог велел ему погрузиться в море и достать со дна кусок земли. Диавол достал, и мир был сотворен из этого куска» (К. Ф. Жаков. Логика, Спб, 1912. С. 4).
Итак, когда-то мира не было, но была вода и земля. Но если существовала вода и земля, то существовал и мир. Следовательно, здесь одновременно признаются истинными два противоречащих суждения: «мира не было» и «мир был», года как, согласно закону исключенного третьего, истинным может быть только одно из них. Вся религиозная литература изобилует подобного рода нелогичностями (курсив мой — Л.Б.). Особенно много противоречий в Библии. Бог все прощает, и вместе с тем создает ад, где вечно мучаются души грешников. А эти грехи опять-таки возникли по воле бога, без которого «ни один волос не упадет с головы». Уже в VIII веке один ученый насчитал в Библии несколько сот противоречий. Но, несмотря на это, религии удавалось и все еще удается убеждать отдельных людей. Если бы они лучше разобрались в логике, конечно, было бы значительно труднее убеждать их в истинности всякого рода вопиющих нелепостей.»[5]
Также пренебрежительно религия относится к закону достаточного основания. Не случайно религиозную веру называют слепой. Закон достаточного основания утверждает, что всякая правильная мысль должна быть обоснована другими мыслями, правильность которых доказана практикой. Когда мы утверждаем что-то, то мы не должны делать это голословно, а обязаны обосновать наше утверждение, доказать его правильность. Закон требует обоснованности, доказательности, то есть связи любой мысли с действительными фактами, примерами из реальной жизни, а также с научно обоснованными законами, теоретическими положениями. Он предостерегает против необоснованных, декларативных суждений, «волевых» решений, слепого преклонения перед авторитетами.
Так вот, бездоказательность характерна для религиозного мышления. Оно основывается на слепой вере в догматы церкви и истины «священного писания».
Эти слова традиционно приписывают Блаженному Августину (354— 430), знаменитому средневековому богослову, хотя нигде в его сочинениях такое выражение не встречается.
Похожее по смыслу рассуждение есть у богослова Тертуллиана (II— III вв.), в его сочинении «О теле Христовом». Дословно: «Сын Божий распят — это не стыдно, потому что постыдно. И умер сын Божий — это вполне достоверно, потому что нелепо. И погребенный воскрес — это верно, потому что невозможно». Вероятно, крылатая фраза сложилась на основе этих рассуждений Тертуллиана.
Фраза-символ средневековой схоластики, которую часто приводят в качестве комментария к чьей-либо слепой убежденности в чем-то, не-рассуждающей приверженности догматам и авторитетам, безосновательной вере чьим-то обещаниям и пр. (ирон.).