Ил-62 — первый советский турбореактивный дальнемагистральный пассажирский самолёт 1-го класса межконтинентальной дальности, разработан в ОКБ имени Ильюшина в 1960 году с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены Ту-114
В модернизации Ил-62М были увеличены коммерческая нагрузка, дальность и скорость полета. Работа по этой программе началась в 1969-м, цель ее - улучшение летно-технических и экономических характеристик машины. Прежде всего, двигатели НК-8-4 заменили на более современные и экономичные конструкции П.Соловьева. Усовершенствовали гондолы двигателей, сделав их более совершенной аэродинамической формы. А в киле установили дополнительный топливный бак емкостью на 5000 л керосина, что значительно увеличило дальность полета. Что касается геометрических размеров, то они на Ил-62М остались без изменений: размах крыла - 42,5 м, площадь крыла - 279,55 м2, длина самолета - 53,12 м, высота 12,35 м, колея шасси - 6,8 м.
Вместе с этим повышена эффективность поперечного управления самолетом при совместном использовании интерцепторов и элеронов, увеличены углы отклонения стабилизатора, установлены более эффективные двухщелевые закрылки, введено новое устройство реверсивной тяги двигателей. У Ил-62М улучшены также летно-эксплуатационные характеристики: установили штурвалы для пилотов новой конструкции и удачно расположили приборы на приборной доске летчиков. Усилены элементы конструкции, связанные с увеличением полетной массы самолета. Ил-62М успешно выдержал все государственные и эксплуатационные испытания. Пассажирские перевозки на нем начаты в январе 1974-го.
Попасть в Магадан по морю возможно только при наличии паспорта моряка. В настоящее время железной дороги в Магаданской области нет, Амуро-Якутская линия заканчивается в Нижним Бестяхе (Якутия).
Мяу. Так и было. На ИЛ 62 рейс Моква Хабаровск время полета 8часов 49 минут. Курить можно было в кресле.плюс напитки и питание. Воспитаные, и лучшие девушки стюардесы.. Вау. Таких больше нет. АЭРОФЛОТУ СЛАВА!
Брошены большие деньги и КБ Туполеву, - срочно создать самый большой межконтинентальный самолёт, для полёта в США Никиты Сергеевича!!! Создали полетел, а практически особо и не пригодился у нас слишком громадный и сложный, и устарел турбо винт на таких меж - трассах, и вид то не особо, большие высокие шасси и естественно тяжёлые, шум очень сильный, с завыванием и постепенным нарастанием и самое главное проигрышь в скорости, и времени вот и устроили салон рестораны, с шашлычек под коньячок, чок, чек и на бочек! И представляю в Нью-Йорке, помятые дипломаты в мятых костюмах и недовольные и спотыкающиеся дамы на каблуках со сбитыми прическами.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Как смотрел на мир Роберт ди Бартини, некоторые разработки которого до сих пор засекречены
Роберт ди Бартини был советским гением. Звучит парадоксально. Но он действительно, несмотря на имя и фамилию, был советским человеком, жил в СССР и работал во благо страны. Хотя не обошлось без репрессий. Что касается того, как Роберт смотрел на мир, то буквально расширенными зрачками. У него было довольно редкое заболевание, из-за которого зрачки не сужались, поэтому взгляд был особенным. Но обо всем по порядку. Как итальянец стал советским человеком, почему считал себя таковым Это очень интересная история. Ведь с фамилией ди Бартини сложно быть советским человеком. Несмотря даже на идеи интернацион
Иосиф Виссарионович Сталин предсказал много интересных вещей. Часть пророчеств уже сбылась. Но я бы не стала называть Сталина провидцем в типичном понимании этого слова. Высказываются иногда версии, что Иосиф Виссарионович не чурался оккультизма, магии и прочего. Однако документально это не подтверждено и, скорее всего, подтверждено быть не может. Я даже допускаю, что Сталин интересовался подобными вещами. Он, вообще, много чем интересовался. Но даже если это было так, то подобные вещи не фиксируют на бумаге. На мой взгляд, Иосиф Сталин был просто прозорливым человеком. Умным, опытным. Противники вождя скажут: «Никаким опытным и умным он не был». Глупцов
Что говорил Иосиф Сталин в своем последнем интервью для иностранной прессы
Считается, что последнее свое интервью для иностранной прессы Иосиф Виссарионович Сталин дал зимой 1952–1953 годов незадолго до своего ухода из этого мира. Генерал Николай Каманин вспоминал, что Сталин к этому времени сильно постарел. Впрочем, дождь вождя Светлана Аллилуева говорила, что отец сдал уже в годы войны. Это можно понять. Годы были беспокойными. Сталин постоянно приходилось размышлять о судьбе страны, принимать чрезвычайно ответственные решения. Не у каждого выдержат нервы. Тем не менее Иосиф Виссарионович до конца своих дней сохранял рассудок, работал, управлял страной. Хотя некоторые странности за ним
Комментарии 16
Попасть в Магадан по морю возможно только при наличии паспорта моряка. В настоящее время железной дороги в Магаданской области нет, Амуро-Якутская линия заканчивается в Нижним Бестяхе (Якутия).
и устарел турбо винт на таких меж - трассах, и вид то не особо, большие высокие шасси и естественно тяжёлые, шум очень сильный, с завыванием и постепенным нарастанием и самое главное проигрышь в скорости, и времени вот и устроили салон рестораны, с шашлычек под коньячок, чок, чек и на бочек! И представляю в Нью-Йорке, помятые дипломаты в мятых костюмах и недовольные и спотыкающиеся дамы на каблуках со сбитыми прическами.
Отсталый народ..неграмотный..