Каждый день миллионы людей пользуются сотовой связью Т Банка. Когда возникают проблемы, сотрудники службы поддержки всегда готовы помочь клиентам.
Мы ищем ответственных специалистов для работы на входящей линии чата Т Банка.
Если вы внимательны, не боитесь общения с незнакомыми людьми и хотите улучшать жизнь других, мы будем рады вашему отклику!
Вам предстоит :
• общаться с пользователями в чате приложения (без звонков);
• консультировать клиентов по вопросам, связанным с сервисами Т мобайл;
• передавать информацию разработчикам и менеджерам;
Мы ждём, что Вы:
• грамотно пишете на русском языке;
• самостоятельны и ответственны;
• готовы решать новые незнакомые вам задачи;
• любите помогать людям;
Будет плюсом, если вы:
• не боитесь однообразной работы
• стрессоустойчивы.
• имеете опыт общения с незнакомыми людьми
Вам понадобятся:
• ноутбук или смартфон;
• интернет;
• приложение Т мобайл на свое устройство
Условия:
• возможность выполнять задания из любой точки мира, где есть стабильный интернет
• гибкий график: работа в любое время суток, от 20 часов в неделю, 24/7, выходные выстраиваете сами;
• самообучение по работе в приложении и с клиентами в виде понятных электронных материалов и шаблонов
• работа с ответами происходит по скрипту, все ответы шаблонные, от себя ничего придумывать не нужно;
По поводу забортной платы:
• от 28.000 рублей в месяц "чистыми" - НДФЛ уже вычтен из минимальной суммы оплаты;
• ставка - 350 рублей в час,а так же повышенная ставка - 400 рублей в час (все что наработано свыше 20 часов за неделю идёт с
учётом повышенной ставки) • пределов зарплаты нет, чем больше работы выполняете, тем больше выплаты
Для дополнительных вопросах, или трудоустройства писать менеджеру : t.me/annakomsowa
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1