Бродягин :Сегодня провел телефонную "прямую линию" с жителями нашего города. За час ко мне обратились 7 жителей города. Было задано 8 вопросов.
Один из вопросов касался благоустройства придомовых территорий, включая очистку от снега и наледи возле домов микрорайона Светлый, вывоз мусора и освещение. Напоминаю, что при возникновении проблем с качеством коммунальных услуг в многоквартирных домах вы всегда можете оставить свои жалобы в мобильном приложении «Госуслуги Дом» https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom . Это приложение работает на основе данных ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/#!/main и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, собирая все необходимые услуги в одном месте.
Ответил на все вопросы и предоставлю письменные ответы некоторым гражданам. Для других жителей устного ответа было достаточно.
Ждём ваших вопросов! https://t.me/Andrey_Brodyagin
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1